У нас математический класс и мы интегралы проходили по программе в сентябре. Теперь вот надо сдать работу зачетную. Мы решаем задания дома, а на зачете ее сдаем. Нам дает учитель аналогичные примеры, подобные. Чтобы проверить, что не списали и решали сами. А в октябре мы проходить начали логарифмы и показательные функции сразу обе темы.Корни и степени прошли в 10 классе, сразу после производных и тригонометрии. Такая вот методика у нашего препода. Причем, все темы объясняются по таблицам, они потом висят месяц на стендах. Так мы учим формулы все. Это на Сахалине у нас такие продвинутые учителя- энтузиасты. В декабре мы заканчиваем программу и решать будем только тесты (КИМЫ). Конечно, за такой малый срок не успеваешь многого понять, теряешься от вида таких страшных заданий. Вот я, например, только слышала о геометрическом смысле интеграла, но так и не поняла, что это такое. И в учебниках нет ничего, ни одного подобного задания, чтобы хоть разобраться. Может, вы мне подскажите?
Я приспособилась решать по аналогии. Мне только надо показать алгоритм решения одного примера и можно решить таких множество. Только вот по геометрическому смыслу интеграла , увы, нет аналогичных заданий. Вот так, в эксперименте, мы и решаем. Находим в учебниках, в инете аналогичные задания и делаем сами. Возможно, это лучший способ обучения. Наш препод говорит, что , когда под страхом смерти стоит человек, в нем просыпаются необыкновенные способности к рассуждениям и понимание.