Как пользоваться Поиском

поиск по сайту
логин

пароль

регистрация     
забыли пароль?

Помощь сайту

Похожие темы

Темы

все темы

все уроки



Тесты по информатике для 11-го класса.

создана: 26.02.2010 в 01:42
................................................

 ( +2744 ) 

:

       

Часть 1
А1. Какой информационный процесс представляет собой измерение параметров окружающей среды (температуры воздуха, атмосферного давления и пр.) на метеостанции?

1-Хранения     2- Получения     3- Передачи     4- Защиты


A2. По способу восприятия информации человеком различают следующие её виды:


1) текстовую, числовую, графическую, звуковую, комбинированную
2) визуальную, аудильную, тактильную, вкусовую, обонятельную
3) массовую, личную, специальную
4) книжную, газетную, компьютерную

A3. Информацию, не зависящую от личного мнения кого-либо, можно назвать…

1- понятной     2- полезной     3- объективной     4- достоверной


A4. Минимальным объектом (из перечисленных ниже) для кодирования в тексте является…

1- бит     2- пиксель     3- символ     4- байт


A5. Автоматизированный прибор производит 20 измерений в секунду. Запись каждого измерения занимает 1 байт информации. Какой объем памяти потребуется компьютеру для записи измерений, сделанных за 1 минуту?

1- 160 бит     2- 20 байт     3- 120 бит     4- 1200 байт


А6. Какое количество информации несет каждый разряд машинного двоичного кода?

1- 1 бит     2- 210 бит     3- 1 байт     4-  210 байт


А7. Как записывается десятичное число 7 в двоичной системе счисления?

1- 100     2- 101     3- 110     4- 111


А8. Сколько информации содержит один разряд шестнадцатеричного числа?

1- 1 бит     2- 4 бит     3- 8 бит     4- 16 бит

А9. Какова формула логического высказывания
«Я поеду в Москву и, если встречу там друзей, то мы интересно проведём время»?


1)     A /\ (B  ->  C)
2)     (A /\ B)  ->  C \/ D
3)     (A /\ B) <-> (C /\ D)
4)     A /\ B  -> C


А10. Выберите пару объектов, о которых можно сказать, что между ними существует отношение «объект-модель».

1)   Космический аппарат – космонавт
2)   Автомобиль – техническое описание автомобиля
3)   А.С.Пушкин - Н.Н.Гончарова
4)   Курица - цыплёнок


А11. Из предложенных выражений статической моделью (описывающей состояние объекта) является формула…

1)   равноускоренного движения
2)   химического соединения
3)   химической реакции
4)   второго закона Ньютона

А12. Четкое разделение шагов и их последовательное выполнение отражены в свойстве алгоритма, которое называется …

1)   однозначность
2)   результативность
3)   понятность
4)   дискретность


А13. Как называется алгоритмическая конструкция, в которой в зависимости от условий может выполняться либо одно действие, либо другое?

1)   Линейной
2)   Ветвящейся
3)   Циклической
4)   Рекурсивной


А14. Исполнитель КУЗНЕЧИК находился в точке 0 и выполнил действия:


    Вперед 3
    Вперед 3
    Вперед 3
    Вперед 3
    Вперед 3
    Назад 2
    Назад 2
    Назад 2

Выберите, какая из предложенных ниже программ соответствует действиям КУЗНЕЧИКА.

1)  Повторить 5 раз

                 Вперед 3

     Конец

     Повторить 3 раза

                 Назад 2     

     Конец

2) Повторить 5 раз

                  Вперед 3

                   Назад 2

      Конец

3) Повторить 8 раз

                 Вперед 3

                  Назад 2

Конец

4) Повторить 5 раз

                  Вперед 3

           Повторить 3 раза

                   Назад 2

            Конец

Конец


А15. К объектно-ориентированным языкам программирования относят язык…

1- Ассемблер     2- Паскаль     3- Delphi     5- Basic

 ( +113 ) 
26.02.2010 01:58
Комментировать

Как вы понимаете, это была только разминка. Тем не менеее, ответы на вопросы:

A1- 2, A2- 2, A3- 3, A4- 4, A5- 4, A6- 1, A7- 4, A8- 2, A9- 1, A10- 2, A11- 2, A12- 4, A13- 2, A14- 1, A15- 3.

Интересуют задачи по информатике или логические задачи, то перейдите по ссылкам

Загадка Эйнштейна, о переправах и другие логические задачи

Задачи о бусинках и цепочках

Тесты IQ с обучением

Логические задачи для младших школьников

 ( +31 ) 
28.02.2010 12:06
Комментировать

Это простые тесты. На фрагменты программ и на количество информации поинтереснее будет.

 ( +2744 ) 
02.03.2010 01:11
Комментировать

Фрагменты программ? No problem.

Сначала средний уровень - В2, затем уровень С.

 ( +2744 ) 
01.03.2010 23:51
Комментировать

Задания ЕГЭ по информатике      В2

 №1.  После выполнения фрагмента программы на Паскале переменная S приняла значение 4. Определить минимальное целое N, при котором это возможно. 

S:=0;     i:=1;

while i < N do

     begin

       if i mod 3 = 0   then

       S:=S+1;  

       i:=i+1;

    end;

S:=S*S - 2*S +1;

Решение:

По условию S станет равна 4, т.е. S2 - 2S + 1 = 4. Решим кв. ур., получим S = 3.  

Составим таблицу значений переменных:

  S 0 0 0 1 1 1 2 2 2 3
  i 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Т.о. при i=9 получим S=3, значит,  условие для i должно быть  while i<10 do

Тогда N=10.       Ответ: 10


 №2.  После выполнения фрагмента программы на Паскале переменная K приняла значение 8. Определить минимальное целое N, при котором это возможно. 

K:=0;     i:=1;

while i < N do

     begin

          i:=i+1;

          if i mod 3 = 0   then

          K:=K+1;

    end;

K:=K*K + 3*K - 10;

 Решайте сами.


 №3. После выполнения фрагмента программы на Паскале переменная K приняла значение 25. Определить минимальное целое N, при котором это возможно. 

K:=0;     i:=1;

while i <= N do

     begin

          i:=i+1;

          if  (i mod 2 = 0) and (i mod 4 <>0)   then

          K:=K+1;

    end;

K:=K*K - 2*K + 1;

 Решайте сами.


А эти фрагменты на алгоритмическом языке:

№ 4.

c:=0;  a:=27;  b:=4;  d:=a;

нц пока d >= b

      c := c + 1;    d := d - 2*b;

кц

Определите c и d


№ 5.

c:=0;  a:=16;  b:=9;  d:=3*a-5;

нц пока d >= b

      c := c - 1;    d := d - 2 - b;

кц

Определите c и d


№ 6.

c:=11;  a:=24;  b:=14;  d:=2*a-3;

нц пока d >= b

      c := c - 1;    d := d - b;

кц

Определите c и d

 
20.11.2010 22:19
Комментировать

как вы решаете такие задачи...........?

 ( +2744 ) 
21.11.2010 00:01
Комментировать

Это фрагменты программ на Pascal и на алгоритмическом языке. Пример 1 разобран подробно. Но нужно иметь хотя бы базовые знания по программированию.

Вы в школе учили BASIC или PASCAL ? Если нет, то надо хотя бы начать самому учить.

 
23.11.2010 14:55
Комментировать

я в школе только по basic  занимался........с паскалем не разу не сталкивался........

во второй задаче- ---d=81=9^2  ;k1/2=-6/3          -6 не подходит!?!? значит,к=3!

а что дальше делать......по какому принципу мы составляем таблицу переменных???????и что такое "i"????????

 ( +2744 ) 
25.11.2010 13:18
Комментировать

№ 6. a и b - const (постоянные величины). Составляем таблицу для c и d.

На каждом шаге вычисляем c и d, затем проверяем условие d>=b. Как только оно станет неверным, цикл завершается, т.е. с и d не будут изменяться. Это и будет ответом.

с  | 11   10   9     8

d  | 45   31  17    3

№ 2. i - переменная цикла. На каждом шаге цикла она увеличивается на 1 до тех пор, пока не станет равна N.  k увеличивается тогда, когда кратно 3. Правильно, что k=3. Но нужно подсчитать, при каком i получим k=3, подумай, каким должно быть N.

 ( +2744 ) 
28.11.2010 22:02
Комментировать

Давай, я переведу на русский язык этот алгоритм.

K:=0;     i:=1;                              k=0     i=1

while i < N do                              Пока i<=N  выполняем цикл

     begin                                      начало цикла

          i:=i+1;                                  i =i+1

          if i mod 3 = 0   then          если i кратно 3, то k увеличим на 1

          K:=K+1;                             конец цикла

    end;

K:=K*K + 3*K - 10;

                                                          i кратно 3,  когда  равно 3,6,9

i=3   k=1

i=6   k=2

i=9    k=3                       Ответ:  N=8

Вопрос, когда i станет =9 ?   Если N=8, то при i=8 цикл будет выполняться. Значит, получим i=9,  k=3 и на следующем шаге в цикл уже не войдем, а сразу идем на конец цикла. После этого выполниться команда k= k^2+3*k-10 и значение k станет равно 8.

 
26.11.2010 00:12
Комментировать

я думаю,для начала надо составить схему  

 
26.11.2010 00:16
Комментировать

n будет равнятся самому наибольшему значению I (при условии i<=n) ,а вот какое это чтсло,я не понимаю............

 ( +34 ) 
19.09.2010 13:46
Комментировать

Для какого названия животного ложно высказывание:
В слова 4 гласных буквы * ¬ (Пятая буква гласная) + В слове 5 согласных букв?
1) Шиншилла 2) Кенгуру 3) Антилопа 4) Крокодил

и вроде как получается
A* ¬ B+C
и че дальше с этим делать?
каким законом пользоваться?

 ( +2744 ) 
19.09.2010 14:49
Комментировать

А="В слове 4 гласных буквы", В="Пятая буква гласная",  С="В слове 5 согласных букв".   

Формула высказывания у тебя верна. Но, т.к. оно должно быть  ложно, то 

А•¬В +С =0,     Тогда  А=0 и ¬В=0   и  С=0    -->   А=0,  В=1, С=0.

С=0, т.е. в слове не 5 согласных. Шиншилла и Крокодил не подходят. Антилопа также не подходит, т.к. для этого слова В=0.

Ответ:2 ( Кенгуру).

Можно было и без формул.

Утверждение ложно, если "В слове не 4 гласных", "Пятая буква гласная" и "В слове не 5 согласных".

Проверив все слова, убеждаемся, что подходит только "Кенгуру".

Хочу написать ответ