Как пользоваться Поиском

поиск по сайту
логин

пароль

регистрация     
забыли пароль?

Помощь сайту

Вопросы » Русский язык » диктант)

диктант)

создана: 07.05.2011 в 07:50
................................................

 ( +101 ) 

:

напишем диктант?)

Ссылка totaldict.ru

 ( +3192 ) 
09.05.2011 12:39
Комментировать

Ты пробовал? И для какого это класса?

 ( +101 ) 
11.05.2011 20:37
Комментировать

Да, пробовал) С запятыми беда у меня)) Это ни для какого класса. Это просто так - для всех желающих Smile

 
22.05.2011 14:58
Комментировать

давай, значит, напишем!!

 ( +77 ) 
09.08.2011 16:05
Комментировать

Диктант (тот, что рекомендован по ссылке)

Предлагаю текст диктанта скопировать в окно WORD, затем вставить пропущенные буквы, запятые, удалить ненужные пробелы и скобки. Затем проверить правописание.

О результате напишите нам.

Вопрос о том (за) чем нужна грам__отность обсуждается широко и при/е___страс___но. Казалось бы (сего) дня когда даже комп__ютерная програм___а способна выправить не только орфографию но и смысл от (средне) статистического рос__иянина (не) требуется знания бе___числен___ых и порой бес___мыслен___ых тонкостей родного правописания.

Я уж не говорю про запятые которым (не) повезло дважды. (С) начал___ в л___беральные девяностые их ставили где попало или игнорировали вовсе утверждая что это авторский знак.

Школьники до сих пор широко пользуются (не) писан___ым правилом (не) знаеш___ что ставить ставь тире. (Не) зря его так и называют знак отчаяния.

Потом в стабильные нулевые люди начали испуган___о перестраховыват___ся и ставить запятые там где они вообще (не) нужны. Правда вся эта путан___ица со знаками (ни) как (не) влияет на смысл сообщения. Зачем же тогда писать грам___отно?

Думаю это (не) что (в) роде тех (не) обходимых условностей которые заменяют нам спец__фическое собач___е чуть___ при обнюхивании___. Сколько (нибудь) развитый собеседник получив электрон___ое сообщение ид___нт___фицирует автора по тысяч___ мелочей по___черка конечно он (не) видит если только послание пришло (не) в бутылке но письмо от филолога содержащее орфографические ошибки можно стирать (не) дочитывая.

Извес___но что (в) конце войны немцы использовавшие рус___кую рабочую силу угрозами вым___гали у славянских рабов сп___циальную р___списку Такой (то) обращался со мной замечательно и заслуживает сни___хождения.

(Солдаты) освободители заняв один из пригородов Берлина прочли гордо пред___явлен___ое хозяином письмо с десятком грубейших ошибок подписан___ое студенткой (М,м)осковского университета. Степень искрен___ости автора стала им очевидна (с) разу и (обыватель) рабовладелец поплатился за свою подлую предусмотрительность.

У нас (сего) дня поч__ти нет шансов быстро понять кто перед нами способы маскировки хитры и многочислен___ы. Можно с___м___итировать ум ком___уникабельность даже пожалуй инт___л___игентность.

(Не) возможно с___грать только грам___отность утончен___ую форму вежливости последний опознавательный знак смирен___ых и пам___тливых людей чтущих законы языка как высшую форму законов природы.

 ( +2 ) 
20.12.2011 12:33
Комментировать

 

Вопрос о том, зачем нужна грамотность, обсуждается широко и пристрастно. Казалось бы, сегодня, когда даже компьютерная программа способна выправить не только орфографию, но и смысл, от среднестатистического россиянина не требуется знания бесчисленных и порой бессмысленных тонкостей родного правописания.

Я уж не говорю про запятые, которым не повезло дважды. Сначала в либеральные девяностые их ставили где попало или игнорировали вовсе, утверждая, что это авторский знак.

Школьники до сих пор широко пользуются неписанным правилом: не знаешь, что ставить - ставь тире. Не зря его так и называют - знак отчаяния.

Потом в стабильные нулевые люди начали испуганно перестраховываться и ставить запятые там, где они вообще не нужны. Правда, вся эта путаница со знаками никак не влияет на смысл сообщения. Зачем же тогда писать грамотно?

Думаю, это нечто вроде тех необходимых условностей, которые заменяют нам специфическое собачье чутье при обнюхивании. Сколько-нибудь развитый собеседник, получив электронное сообщение, идентифицирует автора по тысяче мелочей. Почерка, конечно, он не видит, если только послание пришло не в бутылке, но письмо от филолога, содержащее орфографические ошибки, можно стирать, не дочитывая.

Известно, что в конце войны немцы, использовавшие русскую рабочую силу, угрозами вымогали у славянских рабов специальную расписку: «Такой-то обращался со мной замечательно и заслуживает снисхождения».

Солдаты- освободители, заняв один из пригородов Берлина, прочли, гордо предъявленное хозяином, письмо с десятком грубейших ошибок, подписанное студенткой Московского университета. Степень искренности автора стала им очевидна сразу, и обыватель-рабовладелец поплатился за свою подлую предусмотрительность.

У нас сегодня почти нет шансов быстро понять, кто перед нами. Способы маскировки хитры и многочисленны. Можно сымитировать ум, коммуникабельность, даже, пожалуй, интеллигентность.

Невозможно сыграть только грамотность - утонченную форму вежливости, последний опознавательный знак смиренных и памятливых людей, чтущих законы языка как высшую форму законов природы.

ИНТЕРЕСНО, ЕСТЬ ОШИБКИ?

Хочу написать ответ