Как пользоваться Поиском

поиск по сайту
логин

пароль

регистрация     
забыли пароль?

Помощь сайту

Вопросы » Интернет и компьютеры » Сколько часов можно сидеть школьнику за компьютером

Сколько часов можно сидеть школьнику за компьютером

создана: 01.09.2011 в 23:04
................................................

 

:

Нашла интересную статью "Красота и здоровье"  на http://domdoct.ru/

Начинается она так:

Главная проблема 21 века – здоровая жизнь. Многие хотят быть здоровыми, но очень немногие добиваются этого. В настоящее время человек подвержен множеству факторов, которые плохо влияют на организм, например: Макдональдс, большое время пребывания перед компьютером, частое использование всех видов электроники, ожирение, лень, отсутствие активности. И это далеко не полный список. Как же бороться с этим?

 
01.09.2011 23:06
Комментировать

Начнем с главной проблемы – большое время перед компьютером и частое использование всех видов электроники. Это проблема века. Разве наши родители сидели по пять часов у компьютера? Нет, они читали книги, гуляли с друзьями, занимались спортом.

С этой проблемой сможете справиться только вы. Нужно понять, что это вредно. Нужно ограничить себе компьютер (не более 2 часов в день, с перерывом каждый час хотя бы на 20-30 минут). Потом пытаться реже использовать все виды электроники: плееры, планшеты, КПК, телефоны и так далее.


Если вы побороли первую проблему, то у вас осталось очень много свободного времени. Куда же его тратить? Ответ прост: на обучение, на спорт, на жизнь. Не надо торчать у компьютера, пропуская все самое интересное.

Можно заняться всем, чем угодно. Вы можете начать учить иностранный язык, подтягивать себя в тех вещах, в которых вы не очень преуспели, а также заняться спортом. Все варианты очень хороши, но не у всех есть желание учиться, поэтому чаще всего люди выбирают спорт. Самыми распространенными видами спорта, которые выбирают люди, являются: фитнесс, пробежка по утрам, занятия спортом дома, аэробика, футбол, волейбол, бокс и боевые искусства (тхэквондо, дзюдо, каратэ).

 
01.09.2011 23:20
Комментировать

А теперь моё личное мнение.

Всюду рекламируют дистанционное обучение, общение с преподавателем по скайпу, просмотр видеоуроков и т.д.

В школах вовсю внедряют компьютеры.  Проводятся конкурсы:

  • «Школа будущего вместе с Intel»
  • Конкурс проектов по использованию персональных мобильных компьютеров школьников «КАЖДОМУ УЧЕНИКУ – ШКОЛЬНЫЙ НОУТБУК»

Корпорация Intel в июне этого года подвела  итоги конкурса проектов по созданию образовательной среды «1 ученик: 1 компьютер» среди общеобразовательных учреждений России. К участию в мероприятии были привлечены педагоги, работающие в среднем и старшем звене муниципальных школ страны.

На конкурс, получивший название «Школа будущего вместе с Intel» и проходящий уже в третий раз, было принято 534 заявки. По сравнению с прошлыми годами значительно расширилась география участников, и возросло количество образовательных учреждений, готовых внедрить у себя модель «1 ученик: 1 компьютер», делающей обучение личностно-ориентированным, а программное обеспечение и технологии - доступными в любое время.

Победителями стали 18 школ из разных городов России, представители которых получили в подарок не менее 25 мобильных компьютеров школьника (CMPC) с предустановленным лицензионным ПО Microsoft и «Лаборатории Касперского».

Да, компьютеры в школе - это прекрасно. Но не надо забывать, что главным уроке является всё же Учитель. Живое слово педагога, его интонации, даже мимика - делают процесс обучения ярче и понятней.

Учеба с помощью компьютера - это должно быть добавкой, вспомогогательным, но не основным средством обучения. Ученики, не привыкшие читать книги, размышлять и задумываться над прочитанным, будут так же зевать, глядя на экран компьютера.

Сколько было разговоров по поводу мультимедийных проекторов, затем в школы закупались дорогие интерактивные доски. Теперь пришла пора ноутбуков.  Станут ли дети грамотнее? Думаю, нет. Все это - показуха. Фирме Intel где-то надо сбывать продукцию. Вот и проводят акции и конкурсы. 

http://gym2.nsk.ru/1-1   Сайт Новосибирской гимназии 1 ученик - 1 компьютер

Посмотрите, советую. Один интересный пункт: Создание базы медиаресурсов. Проще говоря, надо достать подходящие компьютерные программы, потому как самим создать их — это не под силу.

А темы открытых уроков? (в рамках проекта "1 ученик - 1 компьютер")

Урок математики 1 «г» класс

«Сложение и вычитание в пределах 6»

Что для этого ноутбуки нужны? Проще калькуляторами было бы обойтись и дешевле.

Еще темы:

Урок математики в 3 «в» классе «Умножение многозначных чисел на 9»

Урок математики  4 «б» класс  «Нахождение дроби от числа»

Урок русского языка 4 «б» класс «Грамматическая характеристика имен существительных и прилагательных»

и т.д.


 ( +13 ) 
02.09.2011 00:14
Комментировать

Еще пример.

Управлением образования администрации г.Владимира подписано соглашение о намерениях в сфере проведения проектов в области образования с корпорацией Intel.  В рамках соглашения будет реализовываться проект по внедрению информационной образовательной среды «1 ученик – 1 компьютер» в начальных и средних школах города.

Реализация проекта направлена на повышение качества обучения в системе общего среднего образования во Владимире путем внедрения электронной среды обучения «1 ученик – 1 компьютер».

Школьники и учителя получат доступ к современным образовательным ресурсам и разработкам в области информационных технологий. Также на базе информационно-коммуникационных технологий будет организовано повышение квалификации учителей средних школ в области проектного метода и школьных исследований.

Intel намеревается передать учебным заведениям 80 школьных ноутбуков СMPC для оснащения 3-х учебных классов. Также корпорация окажет информационную, методическую и техническую поддержку программы внедрения электронной среды обучения «1 ученик – 1 компьютер» на всех стадиях, включая разработку, и поэтапную реализацию.

Для повышения квалификации учителей, участвующих в пилотном проекте внедрения среды «1 ученик – 1 компьютер»,  компания Intel проведет тренинг, а также серию семинаров по программе «каждому ученику по своему компьютеру».

Сначала неплохо бы провести акцию "1 учитель - 1 компьютер". Большинство школьных педагогов с опаской подходит к школьным компьютерам.

Не хватает учителей физики и информатики, особенно в сельских школах. 

 

ФГОС (Федеральный государственный образовательный стандарт)

смотрите здесь    ФГОС

 
25.10.2011 09:36
Комментировать

Книги!!!!
Вот на такой рассказ наткнулась в инете. Сама все понимаю, сама мама, у которой нет помощников и все приходится делать самой, а с таким непоседой как мой Даня нет иного выхода как комп, мульты и прочее. пока он за компом я у плиты, раковины, попой кверху мою пол... Но с этим надо что то делать, так как это не вариант. Надо искать другие интересы. Например книги, моделирование, например каравела звезда выпускают отличные модели для сборки (танки, самолеты, верталеты..) выжигание, рисование (раскраски по номерам), музыка (синтезатор или другой инструмент). Может отдать его в секцию какую то, кружок. Компьютер и телек очень сужают кругозор наших деток, а мы потом ходим страдаем, он сидит за компом, а не внуков мне строгает.
А вот и сам рассказик:
Сходила я давеча на родительское собрание. Трали-вали-гусельки, Вася то, Дуся это.... а вот Егор - единственный, к кому у меня нет претензий по русскому и чтению. Весь класс дружно на меня оборачивается. Я краснею, кокетливо прикрываюсь пузом и сползаю под парту. Какое-то первобытное желание оправдываться - мол, да, ну вот такой он у меня уродился, читать любит,все люди, как люди, а мой вот.....
После собрания родители оперативно берут меня в клещи, зажимают в угол и вопрошают дословно следующее:
- А КАК ВЫ ЕГО ЗАСТАВИЛИ ЛЮБИТЬ ЧИТАТЬ?

И вот тут я понимаю, то это кирдык. Потому что вот стоит кучка тетенек под и за 40 и чуть не с блокнотами в руках ждут от меня, малолетки,подробный мастер-класс на тему "Как я заставила своего сына любить книги", заранее готовясь ужасаться драконовским методам. Ибо нормальные они все перепробовали и ни фига не вышло. И я начинаю им на полном серьёзе пытаться объяснить, что нельзя человека ЗАСТАВИТЬ любить. Неважно что. А они - не понимают. Ведь мой сын любит читать? Значит, у меня получилось его заставить?! Диалог получился феерический:
- Ну, при нём постоянно все читают. И я, и муж, и бабушки.... Он это видит и читает сам. Полный дом книг...
- У нас тоже полный дом, папа мой ещё библиотеку собирал, книжки дефицитные тогда были. Три шкафа книг, даже страницы не расклеены -бери, читай. И мы всё время покупаем - и журналы, и детективы... А он всё перед телевизором сидит!
- А у нас нет телевизора...
- ?!
- Совсем. Мы не смотрим. Мы читаем.

Так смотрели первобытные люди на шамана, только что мановением руки остановившего пещерного медведя. Вот он, материнский подвиг! Отказаться от телевизора во имя того, чтоб ребёнок читал! Пойти на такие ужасные лишения!!!

- А что вы вечером делаете?
- Разговариваем, например...
- О чём? Мы вот обсуждаем, что по телевизору видели!
- А мы - у кого что за день произошло. Прочитанные книги. Ещё со зверинцем своим возимся, я вышиваю....
- БЕЗ ФОНА?!
- Нет, почему - музыку включаю, на компьютере.
- А новости?
- Интернет, радио. Да и не особо я интересуюсь новостями-то. Самоеважное по радио скажут, а подробности личной жизни звёзд мне неинтересны.
- Ну, как же... не знать, что в мире происходит...

Смотрят уже не как на небожителя - как на опасного психа.

- А как ребёнок без мультиков?
- С диска, на компьютере.
- А многосерийные? Наш вон про человека-паука смотрел, щас про роботов каких-то...
- А зачем они ему? Он книжки читает, они интереснее.
- Ну, не знаю... Как могут быть КНИЖКИ мальчику интереснее роботов?!

Как-как... каком кверху, блин!

- А к компьютеру его не пускаете?
- Зачем, у него свой есть.
- И не мразрешаете целый день играть?
- Он сам не хочет, ему не интересно.
- Почему?
- Книга интереснее.
- Книга не может быть интереснее! Это же ребёнок!!!

Вот, я уже мать-ехидна.

- А что он сейчас у вас читает?
- Кассиля.
- Кого?!
- (почти жалобно) Кассиля. Льва... (ну не может быть такого!!! ну, подумаешь, не расслышали, бывает...)
- ЭТО ВРОДЕ ОЧЕРЕДНОГО ГАРРИ ПОТТЕРА?
- ?!
- Ну, там, Лев Касель и Какая-нибудь Комната....

ААААААААААААА!!!! Из 8 человек ни один не знал, кто такойЛев Кассиль!!! НИ ОДИН!!!!!!! Я смогла только жалобно проблеять что-товроде: да-да, только времён Октябрьской Революции....
(Фан-фик - Гарри Поттер И Великая Октябрьская Революция. Вольдеморт на броневике захватывает телеграф. Дамблдор, обмотанный пулемётной лентой.Снейп с усами на лихом гиппогрифе. Гермиона с пулемётом и в красной косынке. Хагрид в кожаной тужурке и с верным маузером переплавленным из Царь-Пушки. Бандитский атаман Люциус Малфой-Таврический в папахе ительнике. Аааа, пристрелите меня!!!!).

- И всё-таки - КАК ВЫ ЗАСТАВИЛИ СЫНА ЛЮБИТЬ ЧИТАТЬ?!
- Ну... вот вы любите читать?
- А МНЕ УЖЕ НЕ НАДО! Я УЖЕ ШКОЛУ ЗАКОНЧИЛА, СВОЁ ОТЧИТАЛА!!!

На том и разошлись. Они - домой, к телевизору, как все нормальные люди.Я - домой, к сыну, мужу и зверям. В каменный век, где нет телевизора иесть книги. С расклеенными страницами, а не в качестве престижнойдефицитной вещи.

Пойду, что ли, почитаю.Чукчи не читатели взято без спроса у anyginger


Делаем выводы =)))) мне после прочтения стало стыдно, я выводы сделала.

Хочу написать ответ