irina, если ты учишься в 9-м классе, то вы должны были учить метод интервалов.
Открой учебник и повтори.
В этом примере находим корни в левой части неравенства. Приравниваем к 0 каждую скобку.
х=2, х=-6. Обращаем внимание, что неравенство строгое., значит, 2 и -6 не будут входить в решение.
Чертим прямую, наносим корни, расставляем знаки в интервалах.
— + —
___________о___________о__________
-6 2
Знаки определяем так. Слева в неравенстве квадратичная функция, ее график - парабола, ветви направлены вниз, поэтому знаки будут: - + - .
Можно знаки определять и по другому: взять точку (любое число) из одного интервала, подставить в левую часть, какой знак получишь, такой и ставь на чертеже в интервал, из котого взята точка.
И так - для каждого интервала.
Т.к. левая часть должна быть больше 0, то берем интервал со знаком +.
Простите, я мама девятиклассницы. Школу закончила сто лет назад. Хочу понять, насколько трудны задания по математике в ГИА. Дочь учится хорошо, но первый тест из демоверсии она написала на 2. Сама я в первом тесте без подсказки решила 16 заданий.
А это уравнение я решила через дискриминант. Спасибо, я все поняла.