Как пользоваться Поиском

поиск по сайту
логин

пароль

регистрация     
забыли пароль?

Помощь сайту

Задачи по математике с решениями для 6-го класса.Проценты, пропорции, задачи на составление уравнений.

создана: 29.09.2019 в 19:50
................................................

 ( +79 ) 

:

Задачи в шестом классе достаточно трудные.

Учимся вместе решать задачи на проценты, на движение по дороге, по реке и по озеру, на концентрацию растворов и на сплавы. Если не научитесь сейчас — дальше будет ещё сложнее.

Пишите, из какого сборника или учебника по математике  взяты ваши задачи. Указывайте автора. А можно № задачи и страницу. Тогда быстрее получите решение. На странице регистрации укажите регион. Если вы пишите о себе сведения, то вызываете больше доверия и симпатии.

Решать на этой странице приглашаю всех. Мне ведь одной не справиться.

Модератор Lena.

Полезные ссылки

Задачи на проценты, смеси, сплавы, движение 7-9 кл. Определение процента. 

Задачи по математике для 4, 5 и 6 классов с решениями

Задачи с решениями по математике в 5-м

НОД и НОК чисел

Арифметические задачи для 4-го класса с решениями

 ( +37 ) 
12.01.2012 23:13
Комментировать

Карандаши разделили на 2 неравные кучки. Когда из первой переложили половину имевшихся в ней карандашей во вторую кучку, а затем из второй кучки переложили в первую половину карандашей, оказавшихся во второй, то в первой стало 18 карандашей, а во второй 8 карандашей.

Сколько карандашей было в каждой кучке первоначально?

 ( +79 ) 
12.01.2012 23:15
Комментировать Верное решение
(баллы:+1)

Пусть в первой кучке было х карандашей, а во второй у

После первого перемещения карандашей стало

1 кучка  х/2                              2 кучка  х/2  + у

После второго перемещения:

1 кучка х/2 +х/4 + у/2                     2 кучка   х/4 +у/2

Видим, что в первой кучке стало на х/2 больше карандашей.

А по условию это равно 18 - 8 =10 карандашей.

х/2 = 10                   х=20.

Чтобы найти у, составим уравнение:  х/4 + у/2 = 8

5+у/2 = 8        у /2 =3      у=6

Проверим:

20                          6

10                         10+6=16

10+8=18            16-8=8

18                           8

Ответ:  20 и 6

 ( +16 ) 
19.05.2015 06:59
Комментировать Верное решение
(баллы:+1)

Заметим, что в двух кучках вместе 26 карандашей ( 18 + 8 ). Решим с "конца". Когда из второй кучки переложили в первую половину карандашей, то  в ней осталось 8 и, следовательно, до этого там было 16 и, значит, в первой - 10. Из первой кучки во вторую переложили половину карандашей и там осталось 10, значит, до этого было 20.

Ответ: 20 и 6.

 
13.01.2012 06:15
Комментировать

Здравствуйте Лилиана помогите решить задачу:

Из общей массы овощей, за везённых в магазин, 7/18 составляла свёкла, 30%- морковь,

а остальные 112 кг - капуста. Сколько всего кг овощеё завезли в магазин?

Ершова и Голобородько

6 класс

 ( +3 ) 
13.01.2012 18:09
Комментировать Верное решение
(баллы:+1)

30% -   30/100=3/10

1)1-7/18-3/10= 14/45(ч.)-капуста

2) 112: 14/45 = 112:14 *45 = 360(кг)   

ответ:  360 кг.

 
13.01.2012 06:18
Комментировать

Помогите решить задачуEmbarassed

Шестеро рабочих могут выполнить некоторую работу за 12 часов. Сколько рабочих неободимо

нанять дополнительно, чтобы выполнить эту работу в 1,5 раза быстрее?

Ершова и Голобородько

6 класс

 ( +3192 ) 
13.01.2012 22:29
Комментировать Верное решение
(баллы:+1)

1) 12 : 1,5 = 8 (часов) - это в 1,5 раза быстрее.

2) По условию 6 рабочих выполнят работу за 12 часов.

    Пусть х рабочих выполнят всю работу за 8 часов.

6 р.  -  12 часов

х р.  -  8 часов.  

Здесь обратная пропорциональность, т.к, чем больше рабочих, тем меньше времени им надо для выполнения всей работы.

Составим пропорцию.    6 : х = 8 : 12

х*8 = 6*12

8х = 72

х=9 (рабочих) - надо всего.

9-6=3 (рабочих) - надо добавить.

Ответ: 3.

 ( +16 ) 
19.05.2015 18:56
Комментировать

В задаче условие " за 12 часов" лишнее. Так как объем работы не меняется, то время, потраченное на выполнение этой работы, обратно пропорционально числу рабочих ( производительность всех рабочих одинаковая). По условию времени надо потратить в 1,5 раза меньше, значит число рабочих должно быть в 1,5 раза больше, т.е. 6·1,5 = 9. Число рабочих увеличится на 9 - 6 = 3.

 ( +3192 ) 
24.05.2015 00:15
Комментировать

Да, ваш способ решения проще, но дети всегда пугаются, если какие-то данные лишние. 

Что бы на это составители задачи ответили?

 ( +16 ) 
24.05.2015 17:25
Комментировать

С методической точки зрения конечно же такие лишние данные в условии задачи допустимы ( учитывая возраст учащихся, класс и т.д.). Думая, что учитель, при рассматривании подобных задач, должен проанализировать с учениками ее условие.   

 
13.01.2012 13:54
Комментировать

Здравствуйте, помогите решить уравнение пожалуйста очень надо завтра контрольная:

а) (х-1)/2,4 = 15/3,6

б) 2/3: 1 1/9=0,6:х

заранее спасибо!!

А.П.Ершова, В.В.Голобородько

6 класс

 ( +3192 ) 
13.01.2012 22:11
Комментировать Верное решение
(баллы:+1)

а)  (х-1) /2,4 = 15/3,6

3,6(x-1) = 2,4*15

3,6(x - 1) = 36

x-1 = 36/3,6

x-1=10

x=11

 

б)  2/3 : 1  1/9 = 0,6 : x

     2/3 : 10/9  = 6/10 : x

     Решаем, как пропорцию.

     2/3 *x = 10/9 * 6/10     

     2/3 *x = 2/3

     x = 2/3 :  2/3

     x = 1

 
14.01.2012 12:56
Комментировать

отношение чисел а и б равно 2 2/3.Найдите отношение (а+б)/б

А.П.Ершова, В.В.Голобородько           страница 75 №4     6 класс

 ( +79 ) 
14.01.2012 18:18
Комментировать Верное решение
(баллы:+1)

По условию a/b = 2  2/3

(a+b) /b = a/b + b/b = a/b  +1 = 2  2/3 + 1 = 3  2/3

Ответ: 3  2/3

 
14.01.2012 18:36
Комментировать

Спасибо большоеSmile

 
14.01.2012 13:01
Комментировать

и еще одну пожалуйста стр 75 №3

Расстояние на карте между пунктами А и Б равно 4,2 см, а между пунктами Б и С - 3,6.При этом на местности расстояние между А и Б равно 10,5.

а)Найдите расстояние между Б и С на местности.

б)Найдите масштаб карты.

А.П.Ершова, В.В.Голобородько

6 класс

 ( +79 ) 
14.01.2012 22:43
Комментировать Верное решение
(баллы:+1)

Составим пропорцию: 4,2  /10, 5 = 3,6/Х, тогда  Х=10,5*3,6/4,2=9 км - расстояние ВС на местности

Для определения масштаба также составим пропорцию: 3,6 см/9км=1см/Х км, находим Х=9*1/3,6=2,5 км/см,

т.е. получили масштаб:в 1 см 2,5 км или 1:250000

 
15.01.2012 09:30
Комментировать

 пасибоSmile

 
14.01.2012 13:14
Комментировать

А.П.Ершова, В.В.Голобородько

6 класс стр 74 №1

Содержание соли в растворе состовляет 32%.

а)Сколько килограммов соли содержится в 75 кг раствора?

б)сколько килограммов раствора необходимо взять, чтобы он содержал 12,8 кг соли?

 ( +79 ) 
14.01.2012 18:06
Комментировать

Задача решена на сайте. Кликни ссылку  --> http://www.postupivuz.ru/vopros/4989.htm

 
14.01.2012 18:43
Комментировать

Winkмерси=)Wink

 
14.01.2012 13:18
Комментировать

Задача Про насосы

этот тоже не могу решить стр74-75 №2:

Воду из котлована планировалось откачать за 30 дней с помощью 24 насосов.

а)сколько таких же насосов необходимо  добавить, чтобы откачать воду за 20 дней?

б) На сколько дней замедлится, если 6 насосов вышли из строя?

 ( +79 ) 
14.01.2012 22:16
Комментировать Верное решение
(баллы:+1)

а) Задача на составление обратной пропорции:

24 насоса         - за 30 дней,

24+Х насосов  -  за 20 дней 

тогда (24+Х)/24 = 30/20,    24+Х = 30*24/20,    24+Х=36

Х=36-24=12   насосов надо добавить


б) Так же составим обратную пропорцию, где за Х примем кол-во дней, за которые воду откачают.

24-6=18 насосов будут работать.

30 дней - 24 насоса

Х дней - 18 насосов

тогда   30/Х= 18/24,   Х=40,  т.е. эту воду откачают 18 насосов за 40 дней,

40-30=10  дней  - т.е. на 10 дней замедлится работа.

 
14.01.2012 22:31
Комментировать

СпасибоSmile

 
18.01.2012 16:18
Комментировать

решите пожалуйста уравнения на проценты

а)4,5 : (3х)= 4 : 28;

б) (2х) : 9 =2целых 1 3 : 5 целых 1 4 ;

в) 1,25 : 0,4 =1,35 : (0,3х);

г) 1 целая 1 5 : 1 = ( 2 х) : 2 3

заранее благодарю)

 ( +958 ) 
18.01.2012 22:26
Комментировать Верное решение
(баллы:+1)

Задания не на %, а пропорции ?   

Такие уравнения решают так: приравниваем произведение крайних членов и произведение средних.

а) 4,5*28 = 3х*4;   126 = 12x  x=126:12;     x=10,5

б) (2х) : 9 =  2 и 1/3 : 5 и 1/4     Правильно ли я поняла условие?

2x : 9  = 7/3   :  21/4             

2x :9 = 7/3 * 4/21;             2x / 9 = 4 /9;     2x = 4;  x=4:2;   x=2.

 

в) 1,25 : 0,4 =1,35 : (0,3х);

0,3x * 1,25 = 0,4*1,35;

x = (0,4* 1,35) / (0,3*1,25);       x = 0,54 / 0,375 = 1,44

г) 1 целая 1 5 : 1 = ( 2 х) : 2 3    ??? Непонятное условие.

 

 
20.01.2012 19:49
Комментировать

Задача на скорость. Атамура 6 класс.
Растояние между городами 210 км. Из города одновременно выехали 2 машины.

Скорость первой 90 км/ч.   Скорость первой машины была больше, поэтому она приехала в пункт назначения на 40 мин. раньше.     Найти скорость второй машины?

 ( +958 ) 
20.01.2012 22:57
Комментировать Верное решение
(баллы:+1)

1) 210/90 = =7/3 часа = 7*60/3 = 140минут - ехала первая машина

2) 140+40=180 минут = 180/60=3 часа - ехала вторая машина

3) 210/3=70 км/час - скорость второй машины

 
20.01.2012 23:59
Комментировать

а как у вас получается 210/90 у вас получилось 7/3 часа??? получается 2.33333... 

 ( +958 ) 
21.01.2012 00:03
Комментировать

Часы переводим в минуты, значит, 7/3 умножаем на 60.  В первом действии  это написано.

А во втором опять полученные минуты переводим в часы.

 
21.01.2012 00:17
Комментировать

спасибо разобрался, пытался все целое число получить, думал начал не правильно вот и бросил!!! Еще раз спасибо. Только ответ скорость второй машины.

 
21.01.2012 18:12
Комментировать

Здравствуйте, помогите решить задачу. 6 класс. Никольский, Потапов...

Две машины выехали одновременно навстречу друг другу из городов А и В и встретились через 3 часа. Еще через 2 часа легковая машина прибыла в город В. За сколько чаосв грузовая машина доехала от города В до города А?

 ( +79 ) 
24.01.2012 10:23
Комментировать Верное решение
(баллы:+1)

За 2 часа легковая машина прошла такой же путь, какой грузовая прошла за 3 часа.

Скорости относятся обратно пропорционально времени. Т.е.  Vлегк : Vгр = 3:2 =1,5.

Скорость грузовой в 1,5 раза меньше скорости легковой.

На весь путь от А до В легковая затратила 3+2=5 часов, значит, грузовая затратит в 1,5 раза больше.

5*1,5=7,5 часов.      

Ответ: 7,5                                

 
22.01.2012 20:24
Комментировать

Здравствуйте,помогите решить 2 задачи,срочно и очень надо.6 класс

1.В магазин привезли 3т 200кг муки высшего и первого сортов,причем муки первого сотра привезли 2т 400кг.Сколько прцентов от всей муки составляет мука высшего сорта?

2.Скорость легкового автомобиля 80км/ч,а грузового-60км/ч.На сколько процентов скорость грузового автомобиля меньше скорости легкового?

 ( +79 ) 
23.01.2012 22:11
Комментировать Верное решение
(баллы:+1)

1. 3200-2400=800 кг -высшего сорта

    800/3200*100% =25%

2. 80-60 = 20

    80 - 100%

    20 -  х%

х*80 = 20*100

х=2000/80 = 25% 

 
26.01.2012 18:04
Комментировать

найдити площадь круга,если длина окружности этого круга равен 12.4(п=3.1)

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА РЕШИТЬ!!!!!!!!!!

 ( +76 ) 
27.01.2012 12:40
Комментировать Верное решение
(баллы:+1)

(*) S=P*D2/4, C=P*D =>D=C/P=12.4/3.1=4,

подставим значение D в (*):  S=3,1*42/4=12.4

Ответ: 12.4

 
28.01.2012 15:37
Комментировать

Помогите пожалуйста)
Цена товара снизилась на 20%. На сколько процентов необходимо повысит новую цену, чтобы она сравнялась с первоначальной?
ершова и голобородько

6 класс

 ( +3192 ) 
01.02.2012 16:40
Комментировать Верное решение
(баллы:+1)

Пусть товар стоил х руб. Тогда после снижения на 20% он стал стоить 80% от х или 0,8х.

Составим пропорцию 

0,8х - 100%

х        - у%

у%=х*100% /(0,8x) = 100%/0,8 = 125%

125%-100%= 25%

 
28.01.2012 15:45
Комментировать

помогите решить,пожалуйста.

Дано:С(длина окружности)=31,4 СМ

Найти:r(радиус)

Заранее благодарю.

 ( +161 ) 
01.02.2012 13:08
Комментировать Верное решение
(баллы:+1)

С = Π*d            d = 2r

31,4 = 3,14*2r

31,4 = 6,28*r

r = 31,4 : 6,28

r = 5см

 
28.01.2012 22:03
Комментировать

На некотором расстоянии переднее колесо кареты сделало 2000 оборотов,а заднее-500 оборотов.Найдите это расстояние,если диаметр заднего колеса на 1,2 больше диаметра переднего.

Ершова и Голобородько 6 класс

 ( +79 ) 
09.02.2012 21:08
Комментировать Верное решение
(баллы:+1)

N1=2000            N2=500     d1, d2 -  диаметры колес

S=Π*d1*N1,   S=Π*d2*N2, тогда приравняем пути, пройденные колесами, т.е. S=S, тогда и правые части формул равны:

Π*d1*N1=Π*d2*N2,  d2=d1+1,2, подставим и получим : Π*d1*N1=Π*(d1+1,2)*N2  (/Π):

d1*N1=(d1+1,2)*N2

2000*d1=500d1+1,2*500,

1500*d1=600,

d1=600/1500,

d1=0,4 м

теперь найдем путь, пройденный колесом ( меньшим, например):S=3,14*0,4*2000=2512 м

Ответ: 2512 метров

 ( +1 ) 
11.12.2013 21:04
Комментировать

здесь что-то не так.диаметр колеса больше на 1,2-значит надо умножать.

 
28.01.2012 22:08
Комментировать

Из 60%-ого и 80%-ого растворов соляной кислоты необходимо получить 8 литров 75%-ого раствора.Сколько литров каждого раствора необходимо для этого взять?

Ершова и Голобородько 6 класс

 ( +79 ) 
03.02.2012 12:51
Комментировать Верное решение
(баллы:+1)

Пусть первого р-ра х литров, тогда второго 8-х литров.

Кислоты в 1-м  0,6х,  а во втором  0,8(8-х).

Кислоты в смеси   8*0,75= 6 литров.

0,6х + 0,8(8-х) = 6

0,6х +6,4 - 0,8х =6

-0,2х = -0,4            

х=2 л - 1- го р-ра

8-2=6 л - второго р-ра

 
28.01.2012 22:12
Комментировать

В 6В классе количество девочек составляет 80% количества мальчиков.Какую часть учащихся класса составляют девочки?

Ершова и Голобородько 6 класс

Пожалуйста все три до завтра Срочно помогите=((((

 ( +79 ) 
03.02.2012 12:59
Комментировать Верное решение
(баллы:+1)

Мальчиков х, девочек 0,8х. Всего в классе х+0,8х=1,8х

0,8х /(1,8х) = 8/18= 4/9 части

 
30.01.2012 23:17
Комментировать

Задача за 6 класс. помогите пожалуйста!

Найдите три числа, если первое число относится ко второму на 2:3, второе к третьему как 2/3:1,6 , а сумма наибольшего и наименьшего чисел равна 46.

 
30.01.2012 23:19
Комментировать

Помогите пожалуйста решить задачу! Шестой класс.

Разделите число 0,375 в отношении 1:11:13, а дробь 1 2/3 в отношении 1:4:5.

 ( +1 ) 
07.05.2012 23:37
Комментировать Верное решение
(баллы:+1)

1) 1+11+13=25  0,375:25=0,015  0,015*11=0,165  0,015*13=0,195

Ответ:  0,015 : 0,165 : 0,195

2)1 2/3=5/3  1+4+5=10  5/3:10=5/3*1/10=1/3*1/2=1/6  1/6*4=2/3  1/6*5=5/6

Ответ: 1/6 : 2/3 : 5/6

 
02.02.2012 09:34
Комментировать

Стрелок выстрелил в мишень 15 раз.Если за каждое точное попадание он получает 6 очков,то при каждом промахе он теряет 2 очка.Оцените ,сколько точных попаданий в мишень должен сделать,чтобы в конце игры получить больше 34 очков.

Учебник Атамура Казахстан

 ( +3192 ) 
03.02.2012 12:43
Комментировать Верное решение
(баллы:+1)

Пусть точных попаданий было х, тогда промахов было 15-х.

За х попаданий стрелок получил очков.

За 15-х промахов он потерял (15-х)*2 очков.

Всего он набрал     6х - (15 - х)*2 очков, и это должно быть больше 34 очков.

Составим неравенство: 6х - (15 - х)*2 > 34

6x - 30 +2x > 34

8x > 64

> 8

Значит, точных попаданий должно быть больше 8, т.е. от  9до 15.    

Овет:  [9;  15]

 
08.02.2012 13:04
Комментировать

помогите пожалуйста!!! совсем запуталась с задачей

смешали 0,16 кг грузинского, 0,52 кг азербайджанского и 0,12кг индийского чая. Найдите процентное содержание каждого вида чая в полученной смеси?

учебник 6 класса Н,Я,Виленкин

стр.166 №993

 ( +76 ) 
08.02.2012 18:52
Комментировать Верное решение
(баллы:+1)

0.16+0.52+0.12=0.8 (кг) вся смесь 

0,16/0,8=0,2=20% грузинского чая

0,52/0,8=0,65=65% азербайджанского

100-(65+20)=15% индийского

Ответ: 20% грузинского. 65% азербайджанского и 15% индийского.

 

 
13.02.2012 12:09
Комментировать

Помогите пожалуйста . Сколько свинца нужно добавить к 510 кг сплава свинца и меди,в котором свинец составляет 32%, чтобы получить сплав с содержанием свинца 40%

моя задача по учебнику муравина 6 класс рабочая тетрадь 2 часть стр 11 упр 175

 ( +3192 ) 
14.02.2012 00:08
Комментировать Верное решение
(баллы:+1)

1) 510*0,32 = 163,2 кг - свинца в сплаве первоначально

2) Пусть добавили х кг свинца к 510 кг. Пропорция:

510+х      - 100%

163,2+х  - 40%    

(510+х)*40 = (163,2+х)*100      Сократим на 10

2040 +4х = 1632+10х

2040-1632 = 10х-4х

6х = 408

х=408:6=68 кг свинца надо добавить


2-й способ.

Весь сплав 510 кг, свинца в нем 510*0,32 = 163,2 кг

Меди в нем 510-163,2=346,8 кг, а это в новом сплаве соответствует 60%.

346,8/60*100 = 578 кг - масса нового сплава

578 - 510 = 68 кг свинца добавили. 

 
17.02.2012 07:02
Комментировать

Здравствуйте. Помогите пожалуйста, совсем запуталась. Заранее спасибо)))

Три друга сообща купили современный компьютер. Первый внес на покупку 24% его стоимости. Суммы, внесенные вторым и третьим друзьями, были обратно пропорциональны числам 3,2 и 2,5. Второй друг внес на 4480 руб. меньше третьего. Сколько денег израсходовали друзья на покупку современного компьютера.

 ( +3192 ) 
19.02.2012 12:06
Комментировать Верное решение
(баллы:+1)

Пусть второй внес х рублей, а третий у рублей. Т.к. здесь обратная пропорциональность, то х:у = 2,5:3,2

2,5у = 3,2х.       у=3,2х : 2,5 = 1,28х 

По условию 1,28х - х=4480

0,28х=4480

х=4480:0,28=16000 руб - внес втоорой

16000*1,28=20480 руб - внес третий

16000+20480 = 36480 руб - внесли 2-й и 3-й вместе, что соответствует 76%

36480: 76*100 = 48000 руб - стоит компьютер

 


 
20.02.2012 04:50
Комментировать

Спасибо большое. Мы уже решили, но немного по другому. Результат тот же. Спасибо еще раз!!!

 
24.02.2012 19:55
Комментировать

помогите пожалуйста с задачей

длина отрезка АБ равна 7,5. Исвесто, что А(-3,8).

Найдите координаты точки Б, если     точка Б находится ближе к началу отсчета, чем точка А

 ( +77 ) 
02.03.2012 23:45
Комментировать Верное решение
(баллы:+1)

-3,8 +7,5=3,7

А(-3,8)__________0___________В(3,7)

 
29.02.2012 21:27
Комментировать

ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА С ЗАДАЧЕЙ!!!!!!!зарание спасибо!

Уровень воды в озере состовляет 3,2 м.В ходе противопаводковых работ удалось снизить уровень воды ещё на 12,5%,но с началом паводка он поднялся на 2,3 м.Какой уровень воды установился в результате паводка?

 ( +77 ) 
02.03.2012 23:43
Комментировать Верное решение
(баллы:+1)

1)  3,2:100*12,5 = 0,4 м ( на 0,4м снизили уровеннь)

2) 3,2-0,4=2,8 м  ( уровень после снижения)

3) 2,8+2,3 = 5,1 м ( после паводка)

Ответ: 5,1

 
09.03.2012 12:22
Комментировать

помоготе пожалуйста, с уравнениями

1) -27+40-(-11)

2) -37-(15-23)

3) (14-а)-(-21-а)

4) -2,9+1,8+(-11,1)-/-7.2/

5)-5.4-(-10-5.4+4.7)

6) 7.3-Х=-1,2

7) (Х+1,2)-1,9=-2,4

 ( +79 ) 
11.03.2012 18:04
Комментировать Верное решение
(баллы:+1)

Если перед скобками стоит минус, то скобки опускаем, а всё, что в скобках пишем с другим знаком.

1) -27+40 +11 = 24

2) -37-15+23 = -52+23= -29

3) 14-а+21+а = 35

4) -2,9+1,8 +10+5,4-4,7 = 17,2 -2,9 - 4,7 = 9,6

5) -5,4+10+5,4-4,7 = 5,3

6) -X = -1,2 - 7,3;   -X= -8,5;   X=8,5

7) X+1,2 - 1,9 = -2,4;    X - 0,7 = -2,4;  X = 0,7 -2,4;  X=-1,7

 
09.03.2012 12:32
Комментировать

Помогите пожалуйста с решением.Заранее благодарю

Расстояние между точками С(х) и D(3) равно 6 единицам. Найдите координату точки С .Сколько решений имеет задача?

 ( +79 ) 
11.03.2012 18:07
Комментировать Верное решение
(баллы:+1)

2 решения.

1) с справа от D.   X=3+6=9

2) Cслева от D.  X=3-6=-3

 
11.03.2012 19:34
Комментировать

спасибо большое,если можно еще такое задание :

на координатной прямой отметьте точки ,координаты которых удовлетворяют условию модуль х меньше 3 1/2

 ( +3192 ) 
20.03.2012 22:36
Комментировать

Это любые точки из промежутка (-3,5; 3,5). Концы не включаем.

Т.е. те точки, которые лежат правее -3,5 но не правее 3,5.

-3,5...................0..........................3,5

Например, -2,5,  -3,4,  0,   1,   3,3

 
21.03.2012 18:40
Комментировать

Помогите решить уравнение:

х*(9,8+2х) = 0

Ершова 6 класс

 ( +13 ) 
22.03.2012 21:15
Комментировать Верное решение
(баллы:+1)

х=0 или  9,8+2х=0

              2х=-9,8

               х= -9,8 : 2=-4,9

Ответ: 0;  -4,9.

 
09.04.2012 15:44
Комментировать

Ершова А.П.  Самостоятельные и конрольные работы. №4 стр.144                                                    Мама поделила между тремя детьми купленные конфеты.Маше досталось 5/18 всех конфет, Ире - 8/13 оставшихся конфет, а остальные х граммов конфет достались Юре.Выразите через х массу конфет, доставшихся девочкам, и упростите полученное выражение.

 ( +239 ) 
09.04.2012 18:53
Комментировать Верное решение
(баллы:+1)

Примем все конфеты за 1.

1) 1-5/18= 18/18 - 5/18 = 13/18 - осталось Ире+Юре

2) 13/18 * 8/13 = 8/18  - досталось Ире

3) 5/18 + 8/18 + x =1    - уравнение

5/18+8/18 = 1 - x

13/18 = 1-x  - досталось девочкам

 
09.04.2012 20:05
Комментировать

Спасибо большое)))

 
15.04.2012 19:13
Комментировать

Помогите пожалуйста

найдите два числа, если их сумма равна 12, и первое число на 3 меньше удвоённоговторого.

ершова 6 класс стр. 146

 
20.04.2012 20:19
Комментировать

числа 7 и 5

 ( +3192 ) 
03.05.2012 18:14
Комментировать Верное решение
(баллы:+1)

Первое число х, а второе 12-х.

От удвоенного второго отнимаем первое, получаем 3.

2(12-х) - х = 3

24 - 2х - х = 3

24-3 = 2х+х

21=3х

х=21:3=7

первое 7, второе 12-7=5.

 
17.04.2012 10:47
Комментировать

Первое действие понимаю, но дальше никак.

Ученик потратил 5/7 имевшихся у него денег на покупку учебника и оставшиеся 12р. - на покупку тетрадей. Сколько денег он потратил?

М.К Потапов, А.В Шевкин Дидактические материалы за 6 класс, задание для самопроверки стр. 68 № 4.2

 ( +3192 ) 
03.05.2012 18:17
Комментировать Верное решение
(баллы:+1)

1-5/7 = 2/7 части составляют 12 рублей

12:2=6 руб приходится на 1 часть

6*7=42 рубля - потратил.

Примечание. Обычно 2-е и 3-е действия объединяют:  

12 : (2/7) = 12 *7:2 = 42

 
10.05.2012 17:29
Комментировать

помогите !! Тепловоз шёл 2 ч со скоростью 70км/ч. За это время его колесо совершило 25000 оборотов . Найдите длину окружности колеса тепловоза

 ( +685 ) 
11.05.2012 09:56
Комментировать Верное решение
(баллы:+1)

1) 2 * 70 = 140 (км) - расстояние (длина) за 2 часа

2) 140 * 1000 = 140000 (м) - расстояние в метрах (за 25000 оборотов)

3) 140000 : 25000 = 5,6 (м) - длина окружности колеса тепловоза

 
11.05.2012 19:39
Комментировать

как найти решение?помогите решить задачу 6 класс зарание спасибо!

 Катер прошёл расстояние между пристанями туда и обратно за 4,5 ч .Скорость течения реки 2 км/ч . Собственная скорость катера 18 км/ч . Найдите расстояние между пристанями ?

 ( +958 ) 
21.08.2012 13:54
Комментировать Верное решение
(баллы:+1)

По течению скорость 18+2=20, против течения 18-2=16.

Пусть растояние х км. Время по течению х/20, время против течения х/16.

Уравнение: х/20 + х/16 = 4,5       НОЗ=80

4х + 5х = 4,5 *80

9х= 45*8           х=45*8/9 = 40

 
19.05.2012 10:45
Комментировать

Помогите решить задачу: При усушке фрукты теряют в весе до 64%. Сколько надо взять фруктов, чтобы получить 27 кг сушенных? Спасибо

 ( +958 ) 
21.08.2012 13:58
Комментировать Верное решение
(баллы:+1)

Теряют 64%, значит остается сушеных фруктов 100%-64%=36%.

х - 100%

27 - 36%

36х = 100*27             х=100*27/36 = 100*3/4=75 кг

Ответ: 75.

 
19.05.2012 19:47
Комментировать

здрасти помогите  пож  Найди произведение: 3,9умножить(-0,5)умножить(-0,1)=

 ( +6 ) 
09.06.2012 01:16
Комментировать Верное решение
(баллы:+1)

3,9*(-0,5)*(-0,1) = (-1,95)*(0,1)=0,195

 
27.05.2012 20:29
Комментировать

Здравствуйте, помогите решить задачу для 6-го класса.

Лесозаготовщики на моторной лодке проплыли по реке от места вырубки до склада за 4 часа, а обратно вернулись за 5 часов. Сколько времени понадобится для лесоповала ?

 ( +958 ) 
21.08.2012 14:03
Комментировать Верное решение
(баллы:+1)

Пусть всё расстояние х км, тогда скорость лодки по течению х/4, а против течения х/5.

Заметим, что скорость по течению равна сумме собственной скорости лодки и скороти течения:  Vл + Vтеч = х/4

А скорость лодки против течения равна разности собственной скорости лодки и скорсти течения:  Vл -  Vтеч = х/5.

Вычтем из скорости по течению скорость против течения:  

Vл+ Vтеч -(Vл- Vтеч) = Vл + Vтеч - Vл + Vтеч = 2·Vтеч,

с другой стороны это равно х/4-х/5 = (5х-4х)/20 = х/20

Получили, что 2·Vтеч = х/20

х=40Vтеч     х/Vтеч=40 -  время сплав леса.

Ответ: 40

 ( +958 ) 
21.08.2012 14:21
Комментировать Верное решение
(баллы:+1)

2-й способ. Пусть собственная скорость лодки х, а скорость течения у.

Уравнение: 4(х+у) = 5( х-у) - расстояние до лесоповала

4х+4у = 5х-5у

9у=х

Найдем расстояние от вырубки до склада:  4*(9у+у) = 4*10у=40у

Делим расстояние на скорость течения, получим время сплав дерева, которое плывет со скоростью течения реки.

40у : у = 40. Ответ: 40 часов.

 
21.08.2012 23:35
Комментировать

Большое спасибо за задачу.

 
15.08.2012 18:50
Комментировать

учебник математики 6 класс -  Дорофеев Г. В., Шарыгин И. Ф., Суворова С. Б. и др. / Под ред. Дорофеева Г. В., Шарыгина И. Ф.( стр193 №885)
Егор и Андрей играют в настольный теннис до трех побед ( ничьих в настольном теннисе не бывает)
а)Предположим , что первую партию выиграл Андрей , вторую и третью Егор. Сколько существует вариантов дальнейшего хода их поединка? Запишите каждый из них.
б) Сколько существует вариантов развития поединка , при которых Андрей выиграет со счетом 3: 2 ? Запишите каждый из них.
в)сколько всего существует вариантов хода их поединка?
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!

 ( +958 ) 
21.08.2012 14:27
Комментировать Верное решение
(баллы:+1)

Обозначим А -выиграл Андрей одну партию, Е - выиграл Егор 1 партию.

а) АЕЕ - начало поединка.

Возможные исходы: АЕЕАА,   АЕЕАЕ,   АЕЕЕ.   Ответ: 3.

б) ААЕЕА,    АЕАЕА,  АЕЕАА,  ЕААЕА,  ЕАЕАА,  ЕЕААА.    Ответ: 6.

в) Пусть выиграет Андрей, счет, в этом случае, может быть 3:0, 3:1, 3:2.

При счете 3:0 исход 1:      ААА

При счете 3:1  имеем 3 исхода:   АЕАА,  ААЕА, ЕААА.

Пи счете 3:2 имеем 6 исходов (см. пункт б).

Т.о. для выигрыша А существует 10 исходов.

Столько же для выигрыша Е.   Значит, всего различных партий может быть 10+10=20.

Ответ: 20.

 
21.09.2012 18:32
Комментировать

здравствуйте!будьте добры,помогите решить задачу.

Длина футбольных ворот 7,3 м,высота 2,4 м.Выполните изображение футбольных ворот в масштабе 1:100.

ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!

 ( +86 ) 
07.10.2012 19:27
Комментировать Верное решение
(баллы:+1)

В 1 метре 100 см. И масштаб 1:100

Поэтомусчитай 1м за 1 см в тетради. Начерти прямоугольник  длиной 7 см 3 мм и высотой 2 см 4мм.

 
11.10.2012 21:28
Комментировать

Здравствуйте,помогите   пожалуйста  решить  задачу  на  пропорции!Embarassed

Вот  и  она  сама:

Сплав  массойг. состоит  из  меди  и  цинка.Отношение  массы  меди к  массе   равно 3/2.Найдите  массу  муди,массу  цинка в  сплаве.

 ( +958 ) 
11.10.2012 22:37
Комментировать Верное решение
(баллы:+1)

Должна быть дана масса всего сплава.

Например масса 500 г.

3+2= 5 частей составлет сплав

500:5 = 100 г приходится на 1 часть

100*3=300 г - меди

100*2 = 200 г цинка.

Подставь своё число и решай так же.

Пиши внимательно условие.

 
29.10.2012 22:08
Комментировать

здравствуйте,помогите решить задачу

школьный цех получил заказ на изготовление приборов.в первую неделю учащиеся выполнили 0,4 заказа,во вторую 1/3 заказа,а в третью неделю они изготовили остальные 44 прибора .сколько приборов составлял весь заказ?

 ( +3192 ) 
29.10.2012 23:15
Комментировать Верное решение
(баллы:+1)

Пусть весь заказ составляет х приборов. В 1-ю неделю было изготовлено 0,4х приборов, во вторую - х/3, а в 3-ю —  44 приборов. 

Уравнение: 0,4х + х/3 + 44 = х

х - 0,4х - х/3 = 44

0,6х - х/3 = 44          /умножим на 3

1,8х -х = 132

0,8х = 132

х = 132 : 0,8 = 1320 : 8 = 165

Ответ: 165 приборов - весь заказ.

 
16.12.2012 11:46
Комментировать

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА РЕШИТЬ УРАВНЕНИЕ  4 целых 2/3 x-x+1 целая 1/12 x= при х=8/9 решить уравнение за 6 класс

 ( +79 ) 
24.12.2012 21:41
Комментировать Верное решение
(баллы:+1)

4  2/3 х -х + 1 1/12 х = 4   8/12 х   - х  + 1  1/12 х = 

= 4х -х +1х +8/12 х +1/12 х = 4х + 9/12 х = 4х + 3/4 х = 

= 4*8/9 + 3/4 * 8/9 =  32/9 + 6/9 = 38/9 = 4  и 2/9

Только это не уравнение, а выражение.

 
16.01.2013 14:02
Комментировать
Математика 6 класс Истомина     Два поезда одновременно отошли от станции.Через 45 мин. каждый из них сделал остановку.На сколько скорость одного поезда больше другого, если один поезд прошел от станции до остановки 51 км.,а другой-48 км.
 ( +79 ) 
21.02.2013 01:15
Комментировать Верное решение
(баллы:+1)

45 мин= 3/4 часа

51:(3/4) = 51:3 *4 = 17*4 = 68

48:(3/4) = 48:3 *4 = 16*4 = 64 

68-64=4 км/ч

 
20.01.2013 18:33
Комментировать

Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, решить задачу.

Количество мандаринов в первом ящике на 25% больше, чем количество мандаринов во втором ящике. Если из первого ящика взять 6 мандаринов, а во второй положить 3 мандарина, то количество мандаринов в обоих ящиках будет поровну. Сколько мандаринов было во втором ящике первоначально?

 ( +79 ) 
05.02.2013 19:56
Комментировать Верное решение
(баллы:+1)

Во втором ящике было х мандаринов, тогда в первом х+0,25х.

В первом осталось  х+0,25х-6, а во втором стало х+3.

Так как стало поровну в ящиках, то приравниваем

х+0,25х-6 = х+3

0,25х = 6+3

0,25х=9

х=9:0,25 = 9:1/4 = 9*4=36

Ответ: 36 мандаринов было во втором ящике первоначально.

 
03.02.2013 13:37
Комментировать

Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, решить задчу

Рсстояние между двумя городами на местности равно 240 км. а на карте -3,2 см.

а) найдите масштаб этой карты .

б)найдите расстояние между городами на второй карте, масштаб которой 1 : 6 000 000

 ( +79 ) 
05.02.2013 19:51
Комментировать Верное решение
(баллы:+1)

а) 240 км =240000 метров= 24 0000 00 см

24 000 000 см : 3,2 см = 7500 000  см   в 1 см на карте.

Масштаб 1: 7500000

б)В 1 см 6 000 000 см

6 000 000см= 6 0000м = 60 км в 1 см

240 : 60 = 4 см - на второй карте

 
07.05.2013 09:42
Комментировать

Помогите пожалуйста,

В математическом кружке, где занимаеться Оля, девочки составляют мение 5%. Какое наименьшое число мальчиков может быть в таком кружке.

Зарание спасибо.

 ( +1 ) 
11.12.2013 21:13
Комментировать Верное решение
(баллы:+1)

5%=1/20.тогда при 19 мальчиках одна девочка.

20 мальчиков и одна девочка подходит под условие задачи.

Ответ:  минимально 20 мальчиков

 ( +958 ) 
29.12.2013 19:31
Комментировать

Если всего 1+19=20 человек, то 1 девочка составляет  100% /20 *1=5%, но по условию задачи девочек менее 5%. А у вас получилось ровно 5%.

Если бы в условии было сказано, что девочек  не более 5%, то ваш ответ был бы верен. 

 ( +1 ) 
30.12.2013 14:42
Комментировать

Прочтите внимательно ответ!20 мальчиков,а не 19.При 19 мальчиках,одна девочка состовляет 5 %,а при 20-ти мальчиках уже меньше 5%.

 ( +958 ) 
07.01.2014 15:10
Комментировать

Вы правы. Embarassed

 
27.12.2013 15:57
Комментировать

помогите плиз

3/8:3/11=х:4/11

 ( +79 ) 
27.12.2013 18:23
Комментировать

х*3/11 = 3/8 * 4/11

x= 3/8 *4/11 *11/3 = 3/8 * 4/3 = 4/8 = 1/2 =0,5

 
02.01.2014 19:13
Комментировать

Добрый вечер!

Помогите пож-та решить пример:

(2,13- 1 5/10) : 33,5 + 5 1/7 х 3,85 - 15,7

пояснение : 1 5/10 (одна целая пять десятых)  5 1/7 тоже дробь.

Заранее спасибо.

 ( +79 ) 
03.01.2014 18:42
Комментировать

2,13-1,5 = 0,63

0,63:33,5 = 63/3350 - несократимая дробь. Условие правильное?

5  1/7 * 3,85 = 36/7  * 3,85 = 36* 3,85/7 = 36*0,55= 19,8

19,8-15,7 = 4,1

 
12.09.2014 17:56
Комментировать

в классе 15 мальчиков и 18 девочек что означает каждое из этих отношений?   15/18; 18/15; 15/15 + 18; 18/15 + 18

 ( +79 ) 
18.11.2014 11:57
Комментировать

Каую часть мальчики составляют от девочек;  какую часть девочки составляют от мальчиков; какую часть мальчики составляют от всех учеников класса; какую часть девочки составляют от всех учеников класса.

 
10.09.2016 09:06
Комментировать

задача 71 издательство атамура город если надо ккаскелен      всего 38 авто из них легковых в 2 целых 1/6 больше (это десятич робь) чем грузовых сколько грузовых авто? срочно в школу через 40мин

 
18.10.2016 23:23
Комментировать
Саше и Олёне купили пальто, ботинки и шапочки. Всего заплатили 750 рублей. Каждая вещ, купленая для Саши, стоит в 1,5 раза больше, чем такая же вещ, купленая для Лены. Сашина пальто в 10 раз дороже его шапочки, и в 3 раза дороже батинка и шапочки Лены. Сколько стоит каждый предмет?
Хочу написать ответ