Как пользоваться Поиском

поиск по сайту
логин

пароль

регистрация     
забыли пароль?

Помощь сайту

Похожие темы

Темы

все темы

все уроки



Задачи на проценты, смеси, сплавы, движение 7-9 кл. ГИА 2012-2013

создана: 26.03.2013 в 22:49
................................................

 ( +3192 ) 

:

На  страницах сайта все, кто любит математику и хочет научиться решать задачи, пусть задают свои вопросы. Надеемся, что вы не лентяи, не стесняйтесь, пишите своё решение, возможно, оно почти правильное. И вам нужна всего лишь небольшая подсказка.

Указывайте КЛАСС и фамилию АВТОРА учебника или книгу, из которой взята задача, т.к. одну и ту же задачу в разных классах можно решать различными методами.

Решать приглашаем всех: старшеклассников, учителей, родителей и студентов.

Свои задачи-вопросы пишите в Тему: Алгебра 7-9 классы + ГИА.

ПРОВЕРЯЙТЕ ТО, ЧТО ПИШИТЕ!!!  ОШИБКИ В УСЛОВИИ РЕДАКТИРУЙТЕ!!!

Решение надо писать в комментарии к задаче, которую решаете, тогда посетитель сразу узнает, как только войдет на сайт, что ему ответили - возле его аватарки будет мигать золотой конвертик, а в скобках - количество ответов.

 ( +3192 ) 
30.08.2010 17:13
Комментировать

Задачи на проценты − проблема многих.

Запоминайте.

Определение. Процент — это сотая часть числа.

Чтбы найти 1% от числа, надо это число разделить на 100.

Например,      1%  от  250 равен   250/100=2,5.

Чтобы найти  n%  от числа А,  надо    А/100% · n%  или    A·n/100.

 ( +1 ) 
10.10.2010 21:27
Комментировать

Здравствуйте, помогите, пожалуйста с решением задачи. Дидактические материалы 7класс Б.Г.Зив, В.А. Гольдич Вариант 7:

5. Имеются два куска сплава олова и свинца. Первый, массой 300г, содержит 60% олова.Второй содержит 40% олова. Сколько граммов от второго куска надо добавить к первому, чтобы получить сплав с содержанием олова 56%?

 ( +1 ) 
10.10.2010 23:11
Комментировать Верное решение
(баллы:+1)

Уже решили. 

300г  -  100%

m  - 60%  

m=180г. олова

Пусть х г от второго куска надо прибавить к первому, тогда масса нового сплава будет равна (300+х). Масса олова составила (180+0,4х)г. Составим пропорцию.

(300+х)    - 100%

(180+0,4х) - 56%

56(300+х)=100(180+0,4х)

х=75г.

 

 ( +3192 ) 
11.10.2010 10:55
Комментировать

Молодцы. Все верно. Smile

 
19.10.2010 14:45
Комментировать

Здравствуйте! Помогите с решением! Зарплату повысили на р%, затем новую зарплату увеличили на 2р%. в результате двух повышений зарплата увеличилась в 1,32 раза. На сколько процентов зарплата была повышена во второй раз?

 ( +3192 ) 
19.10.2010 22:43
Комментировать

Пусть до повышения зарплата составляла 100%.

(100+р) % - после первого повышения.

(100+р)%·(1+2р/100)  - после второго повышения. 

Зарплата увеличилась в 1,32 раза после двух повышений, значит, составляет 132%.

Уравнение      (100+р)(1+2р/100)% = 132%

10000 + 100р + 200р + 2р2 = 13200.

р2 + 150р - 1600 = 0.           р= (–150+170)/2 = 10%.   2р=20

Ответ 20%.

 
26.08.2015 21:19
Комментировать

Лилиана, добрый день,

Объясните, пожалуйста, решение уравнения. Если можно то, детально, особенно концовку. Откуда взялись все эти цифры. Это производная?

 ( +3192 ) 
27.08.2015 15:39
Комментировать

Вам непонятно, как составлено уравнение?

 
27.08.2015 16:22
Комментировать

Лилиана, добрый день,

Нет, логика составления уравнения мне понятна. Я не поняла решение, после того, как были раскрыты скобки. Мы умножили обе части на 100, если я правильно поняла. А последние две сторчки уравнения у меня не получаются.

 ( +3192 ) 
28.08.2015 15:28
Комментировать

Обе части умножаем на 100. В левой части на 100 умножаем только  вторую скобку, получаем (100+р)(100+2р)=13200

 
28.08.2015 16:14
Комментировать

Спасибо,

С этим разобралась. Можно еще один вопрос. Мне не понятно, как из строчки р2 + 150р - 1600 = 0.  получилась строка  р= (–150+170)/2 = 10% Как мы избавились от квадрата и откуда получилось 170?  Я извиняюсь, что задаю столько вопросов. Подскажите, какую тему мне надо повторить: преобразование уравнений?

 ( +3192 ) 
01.09.2015 13:31
Комментировать

р2 + 150р - 1600 = 0 - это квадратное уравнение относительно р.

Учат в 9-м классе.

В общем виде ах2+bх+с=0

х1,2 = (-b ± √D)/(2a),  D=b2-4ac

В нашем случае D= 1502-4*1*(-1600)= 1702

p1=(-150+√1702)/(2*1)

второй корень получается отрицательный, поэтому его отбрасываем.

Традиционно в уравнениях неизвестную величину называют х, но в текстовых задачах можно брать любую букву, здесь это р.

 
04.09.2015 10:39
Комментировать

Огромное спасибо. Поняла, где надо повторить.

 
05.12.2010 13:34
Комментировать

Помогите решить.пожалуйста.

Кусок сплава меди и цинка массой 36 кг содержит 45%  меди. Сколько килограммов меди нужно добавить к этому куску, чтобы полученный новый сплав содержал 60 % меди.

 ( +3192 ) 
05.12.2010 18:30
Комментировать Верное решение
(баллы:+1)

Определим количество меди в сплаве.  36*0,45=16,2 кг.   

(Можно это определить из пропорции    

36 - 100%, 

х - 45%.  -->   х=36*45/100 = 16,2)

Добавим к сплаву у кг меди. Получим пропорцию:

36+у   -  100%

16,2+у   - 60%                  

100(16,2+у) = 60*(36+у);   1620+100у = 2160+60у;   40у=540;    у=540/40=13,5.

Ответ: 13,5 кг.

 
07.09.2010 03:02
Комментировать

В морской воде 6%соли.Сколько соли в 250кг.воды?

 ( +3192 ) 
07.09.2010 15:12
Комментировать Верное решение
(баллы:+1)

Выучи правило   "Как найти процент от числа".

250*6/100= 15 г.     А можно так:        250*0,06= 15.

 ( +78 ) 
09.09.2010 23:38
Комментировать

Какую часть часа составляют 36 минут? И сколько это процентов.

 ( +31 ) 
10.09.2010 00:20
Комментировать

36/60=0,6  36 мин=0,6часа   Чтобы перевести в % надо умножить на 100%

60%.

 ( +78 ) 
10.09.2010 16:43
Комментировать

Так просто! Спасибо.  :))

 ( +1 ) 
18.09.2010 18:41
Комментировать

помогите с задачей! 6 класс:

расстояние между пунктами А и Б 114 км. в 6 ч из пункта А вышла по направлению в пункт Б грузовая машина, а 6 ч 45 мин навстречу ей вышел автобус со скоростью на 8 км/ч больше, чем скорость грузовой машины. встреча произошла в 7ч 30 мин. найти скорость машины и автобуса.

 ( +3192 ) 
18.09.2010 22:47
Комментировать Верное решение
(баллы:+1)

Грузовик ->  х км/ч                                                                (х+8) км/ч        <- автобус

А________________________________О________________________Б

Пусть скорость грузовика х км/ч, тогда скорость автобуса  (х+8) км/ч.

Вычислим, сколько каждый из них был в пути.

Грузовик: 7ч 30мин - 6ч = 1ч 30мин= часа.

Автобус:   7ч 30мин - 6ч 45мин =45мин = ¾ часа.

Путь равен скорость умножить на время.

АО + ОБ =АБ, тогда    х·1½ + (х+8)·¾ = 114,   1½ х + ¾ х +6 = 114,

(6/4  + 3/4)х =108,    9/4 ·х = 108,   х=(108/9)*4 = 48.     48+8 = 56.

Ответ:  48 и 56.   

Можно решать и в десятичных дробях: 1,5х + 0,75(х+8) = 114 ...

 ( +47 ) 
25.09.2010 00:01
Комментировать

Плот и лодка

От причала вниз по реке отправили плот, который двигался со скоростью 4 км/ч. Через 3 часа вслед за ним вышла лодка. Её собственная скорость 9 км/ч.На каком расстоянии от причала лодка догонит плот?

Задача за 6 класс (Виленкин).   А я не догоняю.

 ( +152 ) 
27.09.2010 13:18
Комментировать

Пусть лодка догонит плот через t часов.

4(t+3) -расстояние, которое пройдет плот.  9t - пройдет лодка. Приравнять и решить уравнение .

5t = 12,  t= 2,4      S= 9t = 9*2,4 = 21.6

 
26.09.2010 15:14
Комментировать

Два тракториста вспахали 12,32 га земли, причем один из них вспахал в 1,2 раза меньше другого.Сколько гектаров земли вспахал каждый тракторист ?

 ( +3192 ) 
26.09.2010 20:33
Комментировать Верное решение
(баллы:+1)

Если первый тракторист вспахал в 1,2 раза меньше второго, то это значит, что второй вспахал в 1,2 раза больше первого.  Пусть первый вспахал х га, тогда второй вспахал 1,2х га.

Уравнение: х + 1,2х = 12,32.          2,2х = 12,32.     х= 12.32 / 2,2 =  123,2 / 22 = 5,6(га) - первый,  5,6*1,2 = 6,72(га) - второй.

 ( +2 ) 
28.09.2010 18:17
Комментировать

Я имею  одну запутанную задачу. 

Богатый дядюшка оставил четверым своим племянникам 272 млн. долларов, причем они были разделены на четыре части так, что вторая составляет   15% первой, третья —60% второй, тогда как четвертая —50% от величины  второй и третьей вместе взятых. Чему равна меньшая часть наследства?

 ( +3192 ) 
29.09.2010 20:32
Комментировать

Задача не сложная. Попробуй сам.

Первому —  х млн. руб. Второму — 0,15х. И т.д. Потом все части просуммируй и приравняй 272.

Напиши свое решение, я проверю.

 ( +2 ) 
30.09.2010 15:57
Комментировать Верное решение
(баллы:+1)

Liliana, вот мое решение, к задаче ( Взята из учебника  Алешковский И.А.  Экономика  (экономико-математические задачи на проценты и доли)

Богатый дядюшка оставил четверым своим племянникам 272 млн. долларов, причем они были разделены на четыре части так, что вторая составляет   15% первой, третья —60% второй, тогда как четвертая —50% от величины  второй и третьей вместе взятых. Чему равна меньшая часть наследства ?

Решение

Первому —  х млн. руб. Второму — 0,15х.  Третьему - 0,15x*0,6=0,09x    Четвертому  0,5* (0,15x+ 0,15x*0,6)= 0,12x

Суммируем, приравняем  x+0,15x+0,09x+ 0,12x = 272 млн,  1,36x=272 млн,   x=200 млн.

 Получается : 1-му -200 млн     2-му-0,15*200=30 млн     3-му - 0,09*200 =18 млн      4-му   -0,12* 200= 24 млн.

Меньшая часть наследства = 18 млн.

 
29.09.2010 22:37
Комментировать

Помогите решить задачу про поезд. ( 9 кл. алгебра С.М.Никольский)

Если поезд,идущий из города А в город В,уменьшит скорость движения на 10 км/ч,то время,за которое он пройдет расстояние от А до В,увеличется на 25%.Определите скорость движения поезда.

 ( +3192 ) 
29.09.2010 23:56
Комментировать Верное решение
(баллы:+1)

Пусть скорость х км/ч, а путь от А до В равен S, тогда время прохождения от А до В равно S/x.

Если скорость уменьшить на 10, то получим время S/(x-10). И это время больше на 25%, т.е. в 1,25 раза больше, чем S/x. Составим уравнение  S/(x-10) = 1,25·S/x.

1/(х-10) = (1+1/4) /х  --> 1/(x-10) = 5/(4x)   перемножим накрест --> 5(x-10) = 4x -->   x=50

Ответ: 50 км/ч

Можно использовать то, что скорость и время составляют обратно  пропорциональную зависимость.   Чем больше скорость, тем меньше время и наоборот.

х        —     t

x–10   —   1,25t          x : (x-10) =1,25t : t     Тогда  x:(x-10) = 1,25   и т.д.

 
30.09.2010 21:26
Комментировать

большое спасибо!

 ( +958 ) 
30.09.2010 12:25
Комментировать

04091992  

Моторная лодка проходит расстояние между двумя пунктами по течению реки за 3 часа, а плот за 12 часов.Сколько времени моторная лодка потратит на обратный путь?

Решение.  12 : 3 = 4, т.е. скорость лодки по течению в 4 раза больше скорости плота.  Пусть скорость плота х км/ч, тогда  скорость лодки по течению  4х км/ч, а собственная скорость равна 4х-х=3х км/ч. 

По течению скорость лодки равна 4х км/ч и за 3 часа она пройдет 12х км - это весь путь.

Обратно (против течения) скорость лодки равна 3х–х=2х км/ч. Время t= S/v = 12x : (2x) = 6 (часов).

Ответ: 6.

 
03.10.2010 16:17
Комментировать

Помогите решить задачу 7 класс, очень надо. Заранее благодарен!

двое рабочих изготовили 86 деталей, причем первый изготовил на 15% деталей больше, чем второй. Сколько деталей изготовил каждый рабочий

 ( +3192 ) 
03.10.2010 19:42
Комментировать Верное решение
(баллы:+1)

Пусть первый изготовил х деталей и это 100%, тогда второй изготовил 100%+15%=115% от х, т.е. х/100*115 = 1,15х деталей, а вместе они изготовили х+1,15х, что равно 86 деталей.

Уравнение: х+1,15х = 86;           2,15х = 86;           х= 86 / 2,15; 

х=40 (деталей) - изготовил первый,    86–40=46(деталей) - изготовил второй.

Ответ: 40 и 46.

 
03.10.2010 20:02
Комментировать

Спасибо большое!

 
05.10.2010 17:28
Комментировать

я в 4 классе...задача вот 
в трёх корзинах 96 кг черешни.в первой корзине 28 кг, во второй -третья часть всей черешни.Сколько кг черешни в третьей корзине?

помогите пожалуйста!!!

 ( +3192 ) 
05.10.2010 19:55
Комментировать Верное решение
(баллы:+1)

1) 96:3 = 32 (кг) - во второй корзине.

2) 28+32 = 60 (кг) - в первой и второй корзинах вместе.

3) 96–60 = 30 (кг) - в третьей корзине.

Ответ:  30 кг.

А что ты такой страшный логин себе придумал(а)? Представляю, какой пароль.

 
06.10.2010 18:28
Комментировать

Здравстуйте! Помогите решить задачку!

6 класс.

Мотоциклист обгоняет велосипедиста.

Скорость мотоциклиста 30.8 км/ч

скорость велосипедиста 10.3 км/ч

расстояние между ними 2.3 км

Какое расстояние между ними было 12 минут назад?

 ( +3192 ) 
06.10.2010 20:30
Комментировать Верное решение
(баллы:+1)

                                          М -->                           Вел   -->

 С____________________А_____2,3 км_____В

Пусть мот. находится в А, а велосипедист в точке В. Определим, где они находились 12 минут назад.

12 мин= 12/60 часа = 1/5 час.

Вычислим, сколько км проехал мотоциклист и сколько велосипедист за 1/5 часа.

М:  30,8* 1/5=6,16 км,      В:   10,3*1/5 =2,06 км.

Мотоциклист был от  точки В на расстоянии 6,16+2,3=8,46 км.

Велосипедист был от  точки В на расстоянии 2,06 км.

Мот_________x_________________Вел_______2,06__________В

    [______________________8,46___________________________]

х=8,46 – 2,06 = 6,4 (км)       

Ответ: 6,4

 
06.10.2010 20:35
Комментировать

Огромное Вам Спасибо !!!

 ( +2 ) 
06.10.2010 19:07
Комментировать

Помогите не понимаю ее

В течение декабря ОАО ТМП перевело с расчетного счета в банке Огни Первопрестольной (Москва, Россия) на счет в банке "Libertados Mercosur" (Санто-Доминго, Доминиканская республика)
50% от имевшихся на счету денежных средств,
затем еще 10 млн. долларов,
затем еще 5% от оставшихся на счету денег.
При этом сумма денег на расчетном счету предприятия в банке "Libertados Mercosur" увеличилась на 31%.

Сколько денег было на расчетном счету ОАО ТМП в банке Огни Первопрестольной в начале  декабря, если на расчетном счету предприятия в банке "Libertados Mercosur"  изначально было 200 млн. долларов.

 ( +3192 ) 
06.10.2010 20:49
Комментировать

Замени громоздкие названия на"Фирма 1" и "Фирма 2".

Пусть на фирме 1 было вначале х млн.долл.

х/2 + 10 + (x/2 -10)*5%  - было перечислено и это составило 31% от 200 млн.долл.

Думаю тебе теперь понятно.

 ( +2 ) 
08.10.2010 17:32
Комментировать Верное решение
(баллы:+1)

Теперь я понимаю решение

Спасибо вам огоромное ! Получается так :

 

0,5x +10+0,025x -0,5=0,525x +9,5

 

31%  от 200  это 62

 

Соответственно

 

0,525x=52,5

X= 100 млн.

 
08.10.2010 22:54
Комментировать

подмели 18 км дороги,что составляет 0,8 всей дороги которую нужно подмести какова длина оставшейся части?

 ( +239 ) 
09.10.2010 11:49
Комментировать Верное решение
(баллы:+1)

Я бы решала пропорцией.

18 км - 0,8 всей дороги

х км   - 0,2 всей дороги - оставшаяся часть   (0,2= 1- 0,8)

х * 0,8  = 18 * 0,2

х = 18 * 0,2 / 0,8 = 3,6 / 0,8 = 36 / 8 = 4,5.

 
12.10.2010 17:46
Комментировать

Здравствуйте! Помогите с решением. Математика 5 класс. Е.П.Кузнецова, Г.Л.Муравьёва.

Саша решил пойти в гости к Мише пешком, поэтому он затратил в 7 раз больше времени, что на 36 мин больше, чем если бы он ехал на автобусе. Какое время Саша потратил на дорогу пешком и какое бы он потратил, поехав на автобусе? Заранее благодарна!

 ( +3192 ) 
12.10.2010 22:06
Комментировать Верное решение
(баллы:+1)

Пусть на автобусе можно добраться за х минут, тогда пешком Саша доберется за 7·х минут.

Найдем разницу:   7х – х = 36;    6х = 36;   х= 6 (минут) - на автобусе.

6·7 = 42 (минуты) - пешком.          Ответ:   42 и 6.

 
12.10.2010 22:27
Комментировать

Огромное Вам спасибо! Не представляете, как выручили.

 ( +2 ) 
19.10.2010 15:01
Комментировать

Здравствуйте, Лилиана 

Подскажите я правильно рассуждаю или нет

Два землекопа вспахали поле. Производительность первого землекопа на p%

больше, чем второго, но он работал в к  раз меньше. Какую часть поля вспахал второй землекоп?

Пусть 100 % производительность первого землекопа 

100 -p  произв-ть второго землекопа . Если  1 работал меньше чем 2  в  k раз то  100/k

2 работал в  k раз больше то получается (100-p)*k

Правильно ?   Я должен найти их отношение ?  Не знаю как дальше? Помогите.

 ( +3192 ) 
19.10.2010 21:54
Комментировать Верное решение
(баллы:+1)

Идея у тебя правильная. Только, если говорится, что производительность первого больше, чем второго, то принимаем пр-ть второго за 100%, тогда пр-ть первого будет (100+р)%. Он работал в k раз меньше, поэтому выполнил  (100 +р)/k %.

Вспашка всего поля  составляет 100+ (100+p)/k  %.

Берем отношение выполненной работы вторым работником ко всему объему работ, т.е.

100 / (100+(100+p)/k).   Запиши в виде дроби и упрости. Получится: 

    100k / (100k+100+p)

 ( +2 ) 
22.10.2010 13:12
Комментировать

Здравствуйте, Лилиана

Проверьте правильно я решил ?

Транспортный караван компании "Intermarket" проследовал из Камбоджи в Мьянму, проехав транзитом через территорию Таиланда. В Камбодже была уплачена 12% экспортная пошлина, в Таиланде компания заплатила 8% транзитную пошлину, а в Мьянме —15% импортную пошлину. Какова была первоначальная стоимость груза, если после уплаты указанных пошлин она составила $405 тысяч, а пошлины рассчитывались в процентах от первоначальной стоимости груза

Решение:Пусть первоначальная стоимость = 1  Если рассчитывалась  в процентах от первоначальной стоимости груза то наращение шло так (1+0,12)*(1+0,08)*(1+0,15)= 1,39104 (или 139,104) то есть по сложному проценту.

139,104 %  - после уплаты всех пошлин

Составим пропорцию 405 тыс - 139,104 %

                                        x             -100  %

x=291 тыс 149 

Первоначальная стоимость груза  291 тыс 149  р

 Заранее большое спасибо.

 ( +3192 ) 
22.10.2010 20:11
Комментировать

Ты не дочитал условие: "а пошлины рассчитывались в процентах от первоначальной стоимости груза".

Значит, проценты просто суммируем. И лучше стоимость считать в процентах.
Первоначальная 100%, конечная -  135%

405/1,35 = 300 тыс. - первоначальная ст-ть.

Я думаю, что пошлина на пошлину не начисляется, поэтому тут не сложный %,  а пошлина начисляется только на первоначальную стоимость, что и указано в условии.

 
23.10.2010 18:38
Комментировать

Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, решить задачу. Задача взята из немецкого учебника, может быть я ещё и "коряво" перевёл, но смысл таков.

Из пункта А в пункт В выехала машина с средней скоростью 120 км/ч. Расстояние между А и В равно 150 км. Из пункта С в пункт В выехала вторая машина с средней скоростью 80 км/ч. Расстояние между С и В равно 76 км. Через какое время должна выехать вторая машина из пункта С, чтобы встретиться с первой машиной в пункте В? На каком расстоянии будет находиться первая машина, тогда как вторая должна стартовать из пункта С, чтобы одновременно с первой машиной прибыть в пункт В ?

 ( +3192 ) 
23.10.2010 20:27
Комментировать

Решение.   Время движения вычисляется так: путь делим на скорость. Вычислим, сколько времени тратят на свою дорогу обе машины.

t1 = 150/120 = 1,25 часа   на путь AB.

t2= 76/80 = 0,95 часа на путь CB.

Если выедут одновременно, то вторая приедет быстрее в С на 1,25 - 0,95 = 0,3 часа.   Значит, чтобы приехать одновременно в С, надо второй машине выехать на 0,3 часа= 0,3*60 = 18 минут позже

Первая машина должна выйти раньше на 18 минут и за это время она проедет 120*0,3 = 36 км, т.е. будет на расстоянии 36 км от А или 150-36 = 114 км от В.

Примечание. В условии должно быть указано, на каком расстоянии от какого пункта будет находиться первая машина.  Я написала и для А и для В.

 
23.10.2010 21:28
Комментировать

Спасибо большое! Не думал, что так просто.

 ( +2 ) 
26.10.2010 14:56
Комментировать

Лилиана, здравствуйте

 

Мебельная фабрика закупает картон двух сортов: первого и второго. Объем поставок за последний месяц составил: первого сорта — на 1,2 млн. рублей, второго — на 1,5 млн. рублей. Определите, на сколько процентов картон второго сорта дешевле картона первого сорта, если картона второго сорта было закуплено на 10 т. больше и он был на 20 руб. /кг дешевле первого.

 

У меня получается 2 переменные. Это правильно: подскажите ?  

 

 

X кг  первый   сорт                          a  - стоимость 1 сорта  в руб.                        x*a 

 

(X+10000) кг  -  второго сорта          а – 20  - стомость 2 сорта  в руб.          ( x+10000) (a-20)

 

При решении дальше получается какая-то белиберда.

Что то не так ...

 

 ( +3192 ) 
03.11.2010 11:05
Комментировать

 Давай так:           Пусть первого сорта х тонн=1000х кг, тогда его цена = 1200 000/(1000х) = 1200/х руб. за кг.

Второго сорта х+10 тонн = 1000(х+10) кг,  его цена 1500 000/(1000(х+10)) = 1500/(х+10) руб. за кг.

1200/х - 1500/(х+10) = 20.     х2 + 25х - 600 = 0.   х=15 тонн.

Цена первого  1200/ 15 = 80 руб. за кг, цена второго 80-20=60 руб. за кг.

Посчитаем %:   (80-60)/80*100% = 25%. 

 ( +2 ) 
03.11.2010 13:18
Комментировать

Ой огромное вам спасибо.  

 
28.10.2010 17:32
Комментировать

Помогите пожалуйста, с задачкой. Три бригады изготовили 65 деталей. Первая изготовила на 10 меньше чем вторая, а третья - 30% того числа деталей, которые изготовили первая и вторая бригады вместе. Сколько деталей изготовила каждая бригада? (6 класс)

 ( +239 ) 
29.10.2010 06:23
Комментировать Верное решение
(баллы:+1)

Пусть вторая х деталей, то первая х-10, а третья бригда 30% от (х-10+х), значит третья (2х-10)*30% = (2х-10)*0,3.

Вместе 3 бригады изготовили х-10 +х +0,3(2х-10) =65.

х-10 +х +0,6х -3 = 65       2,6х= 78          х=78 / 2,6    х= 30 (дет) - вторая бригада

30-10 =20(дет) - первая              65 -30-20 = 15(дет) - третья.

Ответ:  20, 30, 15.

 
31.10.2010 13:27
Комментировать

В 8 часов 20 минут из города А в Б, расстояние между которыми равно 522км, выехали навстречу два поезда. Встреча произошла в 15 часов 35 минут. Какова была скорость каждого поезда и на каком расстоянии от А произошла встреча, если поезд, шедший из Б, проходил на 8км в час меньше поезда, шедшего из А.

 ( +3192 ) 
03.11.2010 11:22
Комментировать

Время до встречи: 15 ч. 35 мин - 8 час. 20 мин. = 7 час 15 мин = 7 и 1/4 часа = 29/4 часа.

Скорость первого х, второго х-8.  Сложим пути поездов, получим 522.

(29/4) *х + (29/4) *(х - 8) = 522,    (29/4) *(х+х-8) = 522,   2х - 8 = 522/(29/4),     2х-8  = 72,   2х=80, х=40.

х-8 = 32,    S= 40* 29/4 = 290                 Ответ:  40, 32, 290.

 
04.11.2010 15:54
Комментировать

Помогите решить, пожалуйста. Заранее благодарна ^^(Решали с мамой, так и не решили)

Составьте уравнение по условию задачи, обозначив буквой величину, о которой спрашивается, и решите задачу.

Таня вышла из дома и направилась к бассейну со скоростью 50м/мин. Через 4 мин. из этого же дома вышел Андрей и пошел к бассейну со скоростью 60м/мин. вслед за Таней. Найдите расстояние от дома до бассейна, если они пришли туда одновременно.

______________________________________________________________

Если изначально обозначить за "х"- время, то задача получается. И в ответах тот же ответ.

Но обозначить за "х", нужно расстояние! Тогда у нас ничего не выходит.

 ( +3192 ) 
04.11.2010 16:50
Комментировать

Если обозначить расстояние через х, то получим уравнение: х/50 = 4 + х/60

6х = 1200 + 5х,    х = 1200 метров.  Если ответ не такой, то, либо  в условии опечатка, либо в ответе. Так, к сожалению, бывает.

 
04.11.2010 16:55
Комментировать

Спасибо огромное! :)

Помогли)

Ответ тот:)

 
07.11.2010 17:13
Комментировать

Помогите пожалуйста решить задачу, 4 класс. Поезд за 1ч. 9мин. проезжает 50 верст. Сколько проедет он за сутки при восьми остановках, если каждая длится 7 мин 30сек?

 ( +3192 ) 
07.11.2010 22:24
Комментировать

Верста - старая русская мера длины, равная 1,0668 км

Найдем время движения поезда за сутки. На остановки он затратит  7,5·8 = 60 мин = 1 час. Значит, двигаться он будет 24 – 1 = 23 часа.

1час 9 мин = 1 час+ 9/60 час = 1,15 часа

Вычислим, сколько раз по 1,15 часа содержится в 23 часах.

23 / 1,15 = 20 раз.    А т.к. за каждые 1,15 часа поезд проезжает 50 верст, то за 20 раз по 1,15 час он проедет в 20 раз больше, т.е. 50 верст · 20 = 1000 верст.

Примечание:   Если писать без объяснения, то можно так:    23 / 1,15 · 50 = 1000

Ответ: 1000 верст.           

 
09.11.2010 15:34
Комментировать

Лилиана Здравствуйте..Подскажите пожалуйста...

 Вот задача: Знаменатель обыкновенной дроби больше ее числителя на 3. Если к числителю этой дроби прибавить 7, а к знаменателю 5, то она увеличится на 1/2. Найдите эту дробь.

1. Решение приводим к дробно-рациональному уравнению...

2. имеем 2 дроби: х/х+3 и х+7/х+3+5 они по идее равны 1/2....

Дальше низнаю что с этими дробями делать складывать или вычитать...обьясните пожалуйста...

 ( +3192 ) 
09.11.2010 22:04
Комментировать Верное решение
(баллы:+1)

Первая дробь х/(х+3), а вторая (х+7)/(х+8). Вторая больше на 1/2 по сравнению с первой.

Уравнение:   (х+7)/(х+8) - х/(х+3) = 1/2

Привести к общему знаменателю, привести подобные. Получим:   х2 + 7х – 18 =0

х1 = 2,             х2 = -9 (не удовл. усл., т.к. получим дробь -9/(-6) = 3/2).

Ответ:  дробь  равна 2/5      

 
10.11.2010 09:04
Комментировать

Спасибо Огромное!!!!

 
11.11.2010 13:33
Комментировать

Помогите пожалуйста решить задачку

Турист проплыл из п.А в п.Б и обратно.Расстояние между пунктами 20км.Время туда и обратно 7 часов.узнать скорость течения если 5 км по течению турист проплывает за тоже время что и 2 км против течения

 ( +3192 ) 
11.11.2010 22:36
Комментировать Верное решение
(баллы:+1)

х - скорость туриста в стоячей воде, у -скорость течения.   Система:

20/(x+y) + 20/(x-y) = 7   (1)

5/(x+y) = 2/(x-y)             (2)

Из второго выразить у через х и подставить в (1).

 
11.11.2010 23:36
Комментировать

Спасибо Вам огромное!!!!!

 
19.12.2010 17:53
Комментировать

Помогите пожалуйста с задачей! Вот:скорость катера по течению реки 44 км/ч, а пртив течения 40 км/ч.Какова скорость катера в стоячей воде. Сам ответ я знаю а,вот с решением никак не пойму!

 ( +3192 ) 
19.12.2010 18:17
Комментировать

Скорость катера х, скорость течения у.

х + у = 44, х - у =40.

44 + 40 = х + у + х - у

84 = 2х

х = 42

 
20.12.2010 17:51
Комментировать

Да так то оно так только можно без уравнений? Заранее спасибо

 ( +3192 ) 
21.12.2010 11:03
Комментировать

Надо писать, для какого класса задача.

Без уравнений:     44 - 40= 4         4:2=2 - скорость течения    

44-2=42 - скорость катера

 
20.12.2010 18:17
Комментировать

Спасибо большое!

 
02.01.2011 21:13
Комментировать

Помогите решить!!!

Автобус и мотоцикл находятся друг от друга на расстоянии 20км. Если они будут  двигаться с постоянными различными скоростями в одном направлении то мотоцикл догонит автобус через 1 час. Если они будут двигаться навстречу друг другу с теми же скорстями то встретятся через 10мин каковы скорсти автобуса и мотоциклиста?

 ( +3192 ) 
02.01.2011 21:49
Комментировать

При движении в одном направлении скорость сближения равна разности скоростей, а в одном направлении - сумме скоростей.  х - скорость мотоциклиста, у - скорость автобуса,  10 мин = 1/6 часа

х - у =20 / 1                              х - у = 20

х + у = 20 /(1/6)                      х + у = 120         х=70,  у=50

 
03.01.2011 10:47
Комментировать

спасибо большое

 

 
11.01.2011 19:31
Комментировать
Помогите решить задачу. Расстояние между двумя пристанями 60 км. Теплоход проходит это расстояние по течению и против течения за 5,5 часов. Найдите скорость теплохода в стоячей воде и скорость течения, если одна из них больше другой на 20 км/ч.
 ( +3192 ) 
11.01.2011 19:43
Комментировать

Пусть скорость теплохода х, а течения у.  х-у=20   --> y=x-20

Время по течению:  60/(х+у)= 60/(2x-20)  часов

Время против течения: 60/(x-y) = 60/20 = 3 часа

Уравнение:  60/(2х-20) + 3 = 5,5

60/(2х-20) = 2,5      60= 2,5(2х-20)            60=5х - 50        5х=110   х= 22 

Ответ: 22 км/час - скорость теплохода

 
11.01.2011 19:53
Комментировать
Спасибо огромное!
 
12.01.2011 21:45
Комментировать

Помогите, пожалуйста составить системы уравнений с двумя переменными.

№1. Из пунктов А и В, расстояние между которыми равно 40 км, вышли одновременно навстречу друг другу два пешехода. Через 4 часа им осталось пройти до встречи 4 км. Если бы из пункта А пешеход вышел на час раньше, то встреча произошла бы на середине пути. С какой скоростью шёл каждый пешеход?

 ( +3192 ) 
12.01.2011 22:15
Комментировать

Скорость первого х, второго у км/час.   Половина пути =20 км.

4х + 4у = 40 – 4

20/x -20/y = 1

 
12.01.2011 21:45
Комментировать

Помогите, пожалуйста составить систему уравнений с двумя переменными. 

№2. Из населённых пунктов М и N, удалённых друг от друга на 50 км, выехали одновременно два мотоциклиста и встретились через 30 минут. Найдите скорость каждого мотоциклиста, если известно, что один из них прибыл в пункт М на 25 мин раньше, чем другой в пункт N.

 ( +3192 ) 
12.01.2011 22:21
Комментировать

x, y - скорости,  30 мин=0,5 часа.   25 мин = 25/60 часа = 5/12 часа

За 0,5 часа 1-й проехал 0,5х, а второй 0,5у. Т.к. они встретились, то 0,5х+0,5у=50.

Первый проехал весь путь за 50/х часов, а второй — за 50/у часов, что на 25 минут меньше.

Система уравнений:

0,5x + 0,5y = 50                       умножим на 2      

50 / x - 50 / y = 5 / 12           разделим числители на 5

х+у=100                 (1)

10/х -10/у = 1/12     (2)

из (1):   у=100-х,  подставим в (2):

10/х - 10/(100-х) = 1/12

12000-240х = 100х-х2

х2 - 340х +12000 = 0

х=40;  х=300 - не удовл. условию.

у=100-40=60

Ответ: 40 и 60.

 
16.01.2013 15:28
Комментировать

решите пожалуйста полностью задачу.

 ( +3192 ) 
16.01.2013 19:24
Комментировать

Решила. См. выше. Smile

 
13.01.2011 11:50
Комментировать

Помогите Пожалуста!!!

Скорость лодки 6 км/ч, скорость течения реки 2 км/ч. Расстояние по течению реки лодка преодолевает за 4 часа. Какое расстояние между пристанями? (в км)

Задача за 9 класс!

 ( +251 ) 
13.01.2011 13:45
Комментировать

По течению скорость лодки 6+2=8 км/час

Путь равен 8*4=32 км

 
13.01.2011 14:40
Комментировать

Помогите пожалуста решить задачу за 9 класс!!)))

Некоторый товар поступил в продажу по цене 300 рублей. В соответствии с принятыми в магазине правилами, цена товара в течении недели остаётся неизменной, а в первый день каждой следующей недели снижается на 10% от текущей цены. По какой цене будет продоваться товар в течении третей недели!

 ( +3192 ) 
13.01.2011 23:29
Комментировать Верное решение
(баллы:+1)

В первый день второй недели цена снизилась на 10%, значит,

стала равна 90% от 300руб,     т.е. 300/100*90 = 270 рублей.

В первый день третьей недели цена стала равна 90% от 270 рублей,

т.е. 270/100*90 = 243 рубля.

Ответ: 243 рубля.

Второй способ.

Найдем 10% от 300 рублей и вычтем. 300*0,1 = 30    300-30 = 270

Найдем 10% от 270 рублей и вычтем.  270*0,1 = 27    270 - 27 = 243 рубля.

 
16.01.2011 20:26
Комментировать

Помогите, пожалуйста, решить задачу за 7 класс!
Ученик изготовил три куба. Ребро первого куба в 3 раза больше, чем ребро второго куба, а ребро третьего куба составляет 4/3 от ребра первого. Найдите ребро каждого куба, если объём первого куба на 296СМ(в кубе) меньше объёма третьего куба.
В голову приходит только обозначения:
х - ребро 2 куба
3х- ребро 1 куба
4/3 * 3х (или просто 4х)- ребро 3 куба
А дальше не думается!

 ( +3192 ) 
16.01.2011 21:18
Комментировать

Объем куба со стороной а равен а3

Объем первого куба равен (3х)3 =27х3 ,  объем третьего куба равен (4х)3 = 64х3 .

Уравнение:   64х3 – 27х3 = 296,    37х3 = 296,   х3 = 296/ 37,   х3 =8,  х=2

Ребра кубов:   6, 2, 8.

 
16.01.2011 23:58
Комментировать

liliana, спасибо вам большое!

 
17.01.2011 15:56
Комментировать

Помогите пожалуйста решить такую задачу: 4 класс, Л.Г Петерсон, Т. С. Горячева и др., Самостоятельные и контрольные работы Выпуск 4/2 2010г. стр 48

В саду растут яблони, груши и сливы. Яблони составляют 8/15 всех деревьев, груши 4/15 всех деревьев, а число слив равно 12. Сколько всего деревьев в саду? Сколько в нём яблонь и груш?

умножение и деление дробей мы не проходили, хотя бы подскажите, как правильно решить. заранее вам благодарна

 ( +3192 ) 
17.01.2011 18:25
Комментировать

1. Сколько частей составляют яблони и груши?

8/15 + 4/15 = 12/15 = 4/5

2. Сколько частей составляют сливы?

1 - 4/5 = 1/5

3. Сколько деревьев в саду?

Если на 1/5 приходится 12 деревьев, то всего деревьев в 5 раз больше, т.е. 12·5 = 60 деревьев.

4. Яблонь 60 /15 *8 = 32 д.

5. Груш   60 / 15 * 4 = 16 д.

 
17.01.2011 19:08
Комментировать

Спасибо большое за подсказку, мы прошли только сложение и вычитание смешанных чисел, сокращение дробей тоже не проходили.

12/15 яблонь и груш,

1-12/15= 3/15 слив,

12/3*15=60 всего деревьев и.т.д.

Спасибо за помощь, разобралась,

 
21.01.2011 12:14
Комментировать

Объясните пожалуйста как решать такую задачу(я заболел и пропускаю УГЛУБЛЁННУЮ алгебру для меня стало проблемой решить задачку):

(8 класс)


Свежие грибы по весу содержат 90% воды, а сухие 12% воды. Сколько получится сухих грибов из 22 кг свежих?

 ( +3192 ) 
21.01.2011 16:56
Комментировать Верное решение
(баллы:+1)

В 22 кг свежих грибов 90% воды, а 10% - абсолютно сухая основа грибов (сухой остаток).

Вычислим сухой остаток: 22*10% = 22*10/100 = 2,2 кг.

В сухих грибах содержится 12% воды, значит

                 этот сухой остаток (2,2 кг)  в сухих грибах составляет 100% - 12% = 88%.

2,2 кг /88% *100%  = 2,5 кг        Ответ: 2,5.

 
24.01.2011 14:06
Комментировать

помогите моему сныну (4 класс).

За 2 дня турист прошёл 5/8пути. за первый день он прошёл 3/8пути. какую часть пути прошёл турист за второй день? какую часть пути ему осталось пройти? составить схему к задаче.

 ( +3192 ) 
24.01.2011 17:57
Комментировать

Весь путь  это одна целая или 8/8 частей.

5/8 - 3/8 = 2/8 = 1/4 (часть пути)  - за второй день

1 - 5/8 = 8/8 - 5/8 =3/8 (часть пути)  - осталось пройти.

Форма записи решения зависит от учебника и учителя.

 
24.01.2011 21:28
Комментировать

для вспашки 8 га земли на тракторе израсходовали 168 л горючего поровну на каждый гектар.сколько потребуется литров горючего чтобы вспахать 20 га земли при таком же расходе горючего на 1 га.сколько гектаров земли можно вспахать имея 84 л горючего.моро

 ( +3192 ) 
25.01.2011 01:10
Комментировать

168 / 8 = 21 литр на 1 га

21· 20 = 420 литров на 20 га

84 / 21 = 4 га

 
25.01.2011 15:56
Комментировать

Лилиана!

Помогите решить вот такую задачу (кстати, ученица 9 класса, книга Макарычева)

Из пункта М в пункт N, расстояние между которыми равно 18 км, вышли одновременно два туриста. один из них прибыл в пункт N  на 54 мин позже, чем другой. Найдите скорость каждого туриста, если известно, что скорость одного из них на 1 км/ч меньше, чем скорость другого.

 ( +3192 ) 
25.01.2011 18:22
Комментировать

Это стандартная задача. Используем формулу S/v = t

Пусть скорость одного х км/ч, тогда второго (x-1) км/ч. У второго скорость меньше, значит он ехал дольше, т.е. времени затратил больше.

От большего времени второго отнимем время первого и получим 54 мин = 54/60 =  9/10 часа.

18 / (x -1) - 18 / x = 9/10   Делим обе части уравнения на 9.

2/(x-1) - 2/x = 1/10,

20х - 20х +20 = х2 - х,            х2 - х - 20 = 0,            х=5  и  х=-4 (не удовл. усл. задачи)

Скорость первого туриста 5, второго —    5 - 1 = 4

 
25.01.2011 18:31
Комментировать

так вот почему у меня не получалась - я забыла минуты перевести в часы :D

 
25.01.2011 20:41
Комментировать

Маршрутное такси ехало из города А в город В, расстояние между которыми 200 км, с некоторой постоянной скоростью. На обратном пути водитель уменьшил скорость на 20 км/ч спустя 1 час после выезда из города В. Какова была первоначальная скорость маршрутного такси, если на обратную дорогу ушло на 15 мин. больше? 

 ( +3192 ) 
27.01.2011 01:11
Комментировать

Пусть первоначальная скорость х км/ч. Время из А в В 200/х часов.

Время из В в А: 1 час + (200-х)/ (х-20), что на 15 минут, т.е. на 1/4 часа больше времени из А в В.

Уравнение:   1+  (200 - х) / (х-20) - 200/х = 1/4.

Ответ: х=100.

 
27.01.2011 12:27
Комментировать

Liliana, спасибо! В вашем исполнении это оказалось так просто, а я целую систему из 4-х уравнений нагромоздила и постоянно ошибалась в ее решении ))

 
29.01.2011 12:10
Комментировать

Добрый день! Помогите, пожалуйста, решить задачу на движение. Самолёт летел сначала со скоростью 220 км/ч. Когда ему осталось пролететь на 385 км меньше, чем он пролетел. он изменил скорость и стал двигаться со скоростью 330км/ч. средняя скорость на всём пути равна 250км/ч. какое расстояние пролетел самолёт? Спасибо.

 ( +3192 ) 
30.01.2011 01:01
Комментировать

Обозначим первую часть пути х, время t1=x/220.  Вторая часть пути х-385, время t2=(x-385)/330.

t1+t2 = (x+x-385) /250

x/220 + (x-385) / 330 = (2x - 385) / 250

x/22 +(x - 385) / 33 = (2x-385) / 25    Общий знаменатель 2*3*11*25 = 1650

75х +50х - 19250 = 132х - 25410,   7х = 6160,     х = 880.  

S= 2*880 - 385 = 1375.         Ответ: 1375.

 
30.01.2011 16:31
Комментировать

Поогите решить пожалуйста)) учебник Макарычва.

Из населенных пунктов M и N, удаленных друг от друга на 50 км, выехали одновременно 2 мотоциклиста и встретились через 30мин. Найдите скорость каждого мотоциклиста, если оизвестно, что один из них прибыл в пункт М на 25 мин раньше, чем другой в пункт N.

 ( +3192 ) 
30.01.2011 21:23
Комментировать

30 мин = 0,5 часа,    25 мин = 25/60= 5/12 часа. Скорости х и у.  Система ур-ий:

0,5х + 0,5у = 50          (путь первого до встречи + путь второго до встречи = весь путь)

50/х - 50/у = 5/12     (время первого, за которое он проехал  весь путь 50/x, 50/y - время второго)

х+у = 100,   у=100-х, тогда 

50/x - 50/(100-x) = 5/12

 
31.01.2011 22:34
Комментировать

Хэлп! перед ребенком стыдно... не знаю как решать...

 

Автомобиль прошел в первый час (дробь я незнаю как печатать) 4/9 всего пути, во второй час 3/5 оставшегося пути, а третий час остальной путь. Известно, что в третий час он прошел на 40 км меньше, чем во второй час. Сколько километров прошел автомобиль за эти 3 ч?

 ( +3192 ) 
01.02.2011 01:31
Комментировать

Надо писать, в каком классе ребенок. Решать с помощью уравнения или арифметическим способом?

1) 1- 4/9 = 5/9 часть пути осталось после первого часа

2) 3/5 * (5/9) = 3/9 часть пути во второй час

3) 1 - 4/9 - 3/9 = 2/9 часть пути - в 3-й час

4) 3/9 - 2/9 = 1/9 части соответствует 40 км

5) 40 *9 = 360 км - весь путь.

 
01.02.2011 15:02
Комментировать

Помогите пожалуйста решить такую задачку:

Моторная лодка прошла 45 км по течению реки и 22 км против течения, затратив на весь путь 5 часов. Найдите скорость лодки при движении против течения реки, зная, что скорость течения реки 2 км/ч.

 ( +3192 ) 
01.02.2011 19:59
Комментировать

Это стандартная задача.  х - собственная скорость лодки.

45/(x+2) + 22/(x-2) = 5.

Ответ: х=13.

 
29.09.2011 18:41
Комментировать

Здравствуйте!!!Помогите пожалуйста решить такую задачку!!!Расстояние между городами мотоциклист проехал за 2часа,а велосипедист -за 5часов .Скорость велосипедиста на 18км/ч  меньше скорости мотоциклиста.Найдите скорость велосипедиста и мотоциклиста и расстояние между городами?

 ( +5 ) 
05.10.2011 14:43
Комментировать Верное решение
(баллы:+1)

пусть х - скорость мотоциклиста, тогда расстояние равно 2х или 5(х-18), составим уравнение:

2х=5(х-18)

2х=5х-90

3х=90

х=90/3=30(км/ч) => скорость велосипедиста 30-18=12(км/ч) => расстояние равно 2*30=12*5=60(км)

Ответ: 30 км/ч, 12 км/ч, 60 км

 
13.03.2011 17:31
Комментировать

ЗДРАСТИ)ПОМОГИТЕ МНЕ МНЕ РИШИТЬ ЗАДАЧКУ 4 КЛАССА

KАЖДЫЙ КОРОВЕ В СУТКИ ДАВАЛИ 3 КГ СЕНА.ЭТО ОДНА ДЕВЯТЬ ЧАСТЬ ВСЕХ КОРМОМ,КОТОРЫЕ ОНА ПОЛУЧАЛА.СКОЛЬКО ВСЕГО КИЛОГРАМОВ КОРМОВ ДАВАЛИ В СУТКИ 65 КОРОВАМ?

У МЕНЯ ПОЛУЧИЛАСЬ ВОТАК

3 КГ СЕНА-НА ОДНУ КОРОВУ В ДЕНЬ

СЕНА ДРОБИ ОДНА ДЕВЯТАЯ ЧАСТИ ВСЕХ КОРМОВ

С КОЛЬКА-КГ КОРМОВ ДАВАЛИ 65 КОРОВ

1)3 УМНОЖИТЬ 9= 27 (КГ)-ВСЕХ КОРМОВ НА 1 КОРМ

2) 65УМНОЖИТЬ27=1.755(КГ)

ОТВЕТ: 1.755 КГ ВСЕХ КОРМОВ В ДЕНЬ НА 65 КОРОВЮ

ПРАВИЛЬНО У МЕНЯ ПОЛУЧИЛАСЬ ЕСЛИ НЕТ ОБЕСНИТЕ И ПОМОГИТЕ!!!

 ( +101 ) 
13.03.2011 23:36
Комментировать Верное решение
(баллы:+1)

Правильно.

Известно, что 1/9 часть всех кормов - 3 кг. Чтобы найти число всех кормов, которое давали одной корове в день, нужно 3 умножить на 9

3х9=27кг. кормов получала одна корова в день

27х65=1755кг. кормов требуется в сутки на 65 коров. 

 
05.04.2011 19:46
Комментировать

Здравствуйте!Помогите пожайлуста решить задачу.Вес трех кусков гранита 156кг.Кусок серого гранита весит на 18кг тежелее красного,а красный легче белого на 15кг.Найди вес крсного куска гранита.

 ( +3192 ) 
09.04.2011 16:14
Комментировать Верное решение
(баллы:+1)

Пусть красный весит х кг, тогда серый х+18 кг, а белый х+15 кг.

х+18 + х + х+15 = 156

3х + 33 = 156

3х = 156 - 33

3х = 123

х = 123:3 = 41(кг) - красный

41+18 = 59(кг) - серый

41+15 = 56(кг) - белый

 ( +3192 ) 
09.04.2011 16:07
Комментировать

Просьба. На этой странице задачи не писать и вопросы не задавать.

Решать не будем. Страница слишком длинная, не удобно работать.

Смотрите новые страницы.  Но, прежде  просмотрите те задачи, что есть на сайте. Возможно найдете ту, что вам нужно или похожую.

Создавайте свои страницы-вопросы.

Админы сайта.

            

Хочу написать ответ